«Мастер Вин» переходит на помарочный учёт
Сеть фирменных магазинов «Мастер Вин» - специализированные магазины по продаже алкогольной продукции. История создания сети магазинов «Мастер Вин» начинается с 1997 года, и с тех пор началось динамичное развитие сети.
Необходимо было реализовать помарочный учёт алкогольной продукции на складе компании. Такая необходимость появилась после введения обязательного помарочного учёта алкогольной продукции в рамках ЕГАИС версии 3.
Подробное описание
При выборе решения рассматривались несколько вариантов от разных компаний. Важным фактором выбора в пользу программы «Mobile SMARTS: Склад 15» стало наличие онлайн режима работы. А также возможность быстрой интеграции в нетиповую конфигурацию «1С: Предприятие 8.2» УТ 10.2.
Сотрудники склада оснащены терминалами сбора данных (ТСД), вся работа теперь происходит в автоматизированном режиме по линейным товарным штрихкодам и алкогольным маркам.
Линейный персонал теперь знает, что делать, так как это написано на экране ТСД. Да и сами бизнес-процессы стали намного проще и ошибки свелись к нулю. С выполнением задачи теперь может справиться и новенький сотрудник, даже если он низкой квалификации.
Задачи
До внедрения решения вся алкогольная продукция хранилась и отгружалась партионно. Агрегации продукции не было, как и обмена документами ТСД с учётной системой в режиме онлайн.
Решение
Внедрение программного обеспечения Клеверенс было лучшим решением в процессе перевода склада с алкоголем на помарочный учет (ЕГАИС 3). Мы получили не просто решение, позволяющее работать на складе 24 часа в сутки, осуществлять приемку/отгрузку алкоголя, но и средство, позволяющее переводить остатки склада на 3 регистр (происходит в процессе сбора алкоголя для его отгрузки).
Из плюсов могу отметить простоту интерфейса, а также логику работы с ТСД, которая понятна линейному персоналу. Все сложности скрыты глубоко внутри настраиваемых алгоритмов.
Сложности были в разработке и согласовании складских бизнес-процессов для персонала при их взаимодействии с покупателями и поставщиками. Вопросы как сортировать товар, как хранить его, в какой момент фиксировать марки, имеющиеся на складе, чтобы не делать дважды одну и ту же работу.
Интеграция с полностью переписанной «1С: Управление торговлей 10.2» прошла достаточно быстро, всего за 2-3 недели (иногда этот процесс занимает до полугода), благодаря уже описанным механизмам обмена в предоставляемых обработках 1С и консультациям специалистов Клеверенса.
Данное решение уже рекомендуем всем партнерам рынка, так как аналогов для работы с ТСД практически нет, а немногие существующие уступают им по всем параметрам.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
«Мастер Вин» уложился в поставленные государством сроки по переходу на помарочный учет алкогольной продукции (до 1 июля 2018 года. А с января 2019 появилась возможность работать с акцизными марками и нового образца в том числе, используя терминалы сбора данных.
Были выполнены все поставленные задачи в рамках проекта перехода на помарочный учёт. В будущем планируется перевести и другие рабочие участки на автоматизированный учет при помощи программного обеспечения от «Клеверенс».
выполнили все требования законодательства в срок
интегрировали с полностью переписанной «1С: Управление торговлей 10.2»
перевели склад с алкоголем на помарочный учет
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте