ИП Абрамов В. А.: Ни единой ошибки!
ИП Абрамов В. А. - производитель женской одежды.
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных MobileBase DS5 позволили производителю женской одежды ИП Абрамову В. А. осуществлять полный цикл работы с готовой продукцией, на 100% сократить ошибки при выполнении складских операций и исключить влияние человеческого фактора. Проект по автоматизации выполнили специалисты компании «АНАДО».
Подробное описание
Нитки, иголки, фурнитура, ткань — казалось бы, просто объедини такие простые предметы в одно целое, и получишь если не дизайнерскую, то удобную и функциональную одежду. Вот только прежде, чем ткань и нитки станут кофтой или курткой, они проходят раскрой, оверложивание, пошив и много других производственных операций.
Сотрудники ИП Абрамов В.А. могут много интересного рассказать про производственные процессы: крой женской кофты отличается от мужской, сколько метров ткани нужно для брюк длиной 3/4, как правильно указывать размер изделия и какой артикул присваивать готовой продукции.
В ассортименте производимых ИП Абрамовым В.А. товаров представлена повседневная женская одежда — блузки, майки, толстовки, а так же платья, бриджи, брюки и шорты. Учёт всей продукции ведут в «1С: УТ 10.3», полностью переписанной под нужды предприятия. В связи с чем систему учёта ни разу не обновляли.
Задачи
«Даже техника ошибается!» — наверняка каждый из нас слышал такую фразу. Конечно, в обычной жизни мы можем сказать, что на ошибках учатся, но производственные компании просто не могут позволить себе такой роскоши. Помимо потерь материалов, можно понести и более крупные материальные убытки, а также получить возврат товара от клиента.
Заказчику требовалось в целом сократить влияние человеческого фактора на работу кладовщиков. Иногда одна неправильная цифра в артикуле, при оформлении документов вручную, сводит на нет всю поставку. Потому что из-за такой, казалось бы, незначительной ошибки заказчику отправляют не те размеры или не ту модель. И через какое-то время партия возвращается назад. А это убытки. Чтобы избежать повторения таких ситуаций, мы предложили руководству ИП Абрамов В. А. автоматизировать складские операции при помощи терминалов сбора данных.
Решение
Чем качественнее продукция, которую производит та или иная компания, тем выше спрос, а значит, больше количество заказов от покупателей и шире номенклатура. Как не запутаться в наименованиях и артикулах, составляя накладную на отгрузку в 1С? Перепроверять по 3-4 раза? Но в таком случае собственнику придётся либо нанимать дополнительный персонал, чтобы ускорить выполнение складских операций, либо мириться с ошибками своих сотрудников.
Так как заказчику ежедневно приходится обрабатывать просто огромное количество заказов, мы предложили автоматизировать все выполняемые операции при помощи Mobile SMARTS от «Клеверенс» и двух ТСД MobileBase DS5.
Сейчас приём готовой продукции из производственного цеха на склад, подбор заказа на отгрузку, инвентаризации сотрудники ИП Абрамов В. А. выполняют с терминалами. Документы на отгрузку формируют в 1С, отправляют на ТСД и на основании готового электронного документа кладовщик отгружает заказ покупателю.
Примерно через пол года используемое программное обеспечение для мобильных компьютеров специалисты компании «АНАДО» обновили до «Склад 15». Так как данная версия ПО дополнительно позволяет работать с характеристиками и сериями товара и с маркировкой.
«Некоторые виды документов пришлось дорабатывать в 1С. Софт «Клеверенс» не потребовал каких-либо изменений, так как типовые операции удовлетворяли всем требованиям. Мы только настроили промышленный принтер Zebra ZT600 для печати этикеток напрямую с ТСД», — рассказал руководитель отдела автоматизации компании «АНАДО».
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Задачу «удовлетворить покупателя» ставят себе и розничные продавцы, и производители. Ведь если клиент доволен, он вернётся за покупками ещё не раз. И немаловажную роль в достижении этой цели играет скорость, с которой покупатель получает свой заказ.
Обработка документов вручную всегда занимает больше времени, чем с ТСД. Всё-таки люди — не машины: чаще ошибаются, медленнее обрабатывают информацию. Автоматизация позволяет улучшить работу персонала в целом.
Именно поэтому мы предлагаем своим заказчикам софт «Клеверенс». В этом программном решении уже учтены все возможные проблемы. Сотрудникам остаётся просто механически выполнять операции. Ведь даже в случае неверного сканирования штрихкода или марки система «ругается» и сообщает об ошибке.
«Склад 15» позволил ИП Абрамову В. А. полностью исключить влияние человеческого фактора. И, как признаётся собственник, кладовщики в стали работать на порядок быстрее.
сократили влияние человеческого фактора
автоматизировали складские операции при помощи ТСД
ускорили работу кладовщиков
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте