Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

«Элекс» делится историей возвращения к «Клеверенс»

Задача
Нужно было устранить постоянные ошибки в документах от поставщика: DataMatrix коды, полученные от поставщика, не совпадали с фактом.
Решение
Первые задачи я закрыл за 3 недели...Подробнее
Результаты
Все поставленные задачи были быстро решены.

Компания «Элекс» — профессиональный поставщик грузовых шин и дисков.

С марта 2021 года продавцы, реализующие оптовые партии автомобильных шин и покрышек, не имеют права хранить продукцию без нанесённых специальных кодов маркировки. А при получении шин от производителя или импортёра напрямую, необходимо передавать данные о приобретении и выводе из оборота в Государственную информационную систему маркировки товаров.

Компания «Элекс» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40 и M3 Mobile UL20, чтобы иметь возможность вести учёт маркировки, проводить инвентаризации и делать перемещения в разрезе DataMatrix кодов. Помощь в установке ПО оказали специалисты компании ИТ ФЕНИКС (ИП Торопов Ф.В.).

Подробное описание

Начать работу над новым направлением и не получить ожидаемых результатов — это, как минимум, потеря времени и денег. А для крупной оптовой компании — это ещё и дополнительные сложности при продаже товаров.

Компания «Элекс» реализует оптовые партии шин и покрышек и имеет склады в Новом Уренгое, Сургуте, Тюмени и Нижневартовске. Учёт товаров ведут в «1С: УТ 11.4». Все складские операции выполняют при помощи 3 терминалов сбора данных, планируется расширение до 6 ТСД.

Первый раз пригласили внедренцев для установки программы, но они не объяснили, как работать с «Клеверенс». Как итог — мы неверно маркировали шины: документ выгружали в Электронный документооборот, а проверку через «Склад 15» и «1С: УТ 11.4» не делали. И от поставщика одни марки загружались, а с ТСД другие. Это вызвало проблемы с реализацией. Поэтому и отказались от «Клеверенса» и стали пользоваться другим софтом.

Ирина Владимировна, Главный бухгалтер компании «Элекс»

Задачи

Желание работать без ошибок и вести учёт товаров максимально корректно у сотрудников многих компаний становится главной целью. Так как это и показатель их работы в том числе.

1
Устранить постоянные ошибки
2
Наладить складской учёт
3
Упростить работу
4
Маркировать продукцию

Руководство «Элекс» пришло с запросом: разобраться с маркировкой. Нужно было устранить постоянные ошибки в документах от поставщика: DataMatrix коды, полученные от поставщика, не совпадали с фактом. А также они хотели наладить складской учёт и в целом упростить работу. Дополнительно хотели иметь постоянное техническое сопровождение.

Торопов Филипп, Руководитель компании «ИТ ФЕНИКС»

Решение

Принять товар, сверить коды из передаточного документа с полученными по факту, подтвердить приёмку в системе «Честный ЗНАК», снова составить УПД и дождаться подтверждения от покупателя — привычный алгоритм действий оптовой компании-продавца при работе с маркированной продукцией.

С новым программным обеспечением у нас тоже не сложилось: оно не полностью закрывало наши потребности. Но нам хотя бы объяснили, что можно автоматически делать сверку поступления на терминалах. Поэтому решили обратиться к специалистам компании ИТ ФЕНИКС (ИП Торопов Ф. В.) за помощью с подключением ТСД.

Ирина Владимировна, Главный бухгалтер компании «Элекс»

Внедренцы не стали искать что-то новое, а предложили вернуться к старому — софту «Клеверенс». В этот раз выбрали программный продукт «Склад 15 + ШИНЫ».

Первые задачи я закрыл за 3 недели, после чего заключили допсоглашение. Механизм внедрения получился нетиповой: сначала настройка бизнес-процессов, затем переписывал и чистил табличные части, «научил» терминалы передавать коды маркировок, сопоставлять их и сверять в «1С: Управление торговлей 11.4» по документам поступления и реализации товаров.

Дополнительно написал расширение в 1С по неуникальным штрихкодамм — целый модуль. В «1С: УТ 11.4» два одинаковых штрихкода никак не подгружались на одну номенклатуру. Теперь на стороне ТСД можно выбирать из списка. Эта фишка теперь работает по всем видам документов: поступление, реализация, чеки ККМ, перемещения, перерасчёт, инвентаризация товаров и прочее.

Торопов Филипп, Руководитель компании «ИТ ФЕНИКС»

Обмен между учётной системой и терминалами сбора данных настроили по Wi-Fi в полуавтоматическом режиме. В планах компании «Элекс» запустить в работу ещё 3 ТСД. Сейчас в распоряжении сотрудников 3 терминала: один Urovo DT40 и два M3 Mobile UL20.

Ещё они хотели проводить внутреннюю сверку кодов маркировки. От поставщика приходят одни DataMatrix-ы по ЭДО, а на самих шинах нанесены другие. Я прописал эту операцию в «1С: УТ 11.4», теперь можно на входе проверять все коды. И если что-то не совпадает, сообщают поставщику, и он присылает новые правильные коды для маркировки на месте. Дополнительно есть проверка для менеджера, что план не совпадает с фактом после сканирования на ТСД.

Руководство «Элекс» очень просило настроить функционал так, чтобы перемещения инвентаризации можно было делать с указанием кодов маркировки. Для этого пришлось немного переписать табличную часть документов. Также при сборке комплекта теперь не нужно перемаркировывать его: из покрышки и камеры собирают автошину, и ей присваивается уже имеющийся код маркировки, который передают в «Честный ЗНАК» при продаже для вывода из оборота.

Торопов Филипп, Руководитель компании «ИТ ФЕНИКС»

В процессе установки софта возникли небольшие сложности: при обновлении «Склада 15» слетела база. Специалист обратился в техподдержку «Клеверенс», где ему посоветовали сменить строку связи с базой. Затем нужно было сделать новую базу и перенести данные. Устранили неполадки за день.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Обязательная маркировка определённых групп товаров сначала может показаться сложным и трудозатратным процессом. Так как не всем знаком алгоритм заказа кодов маркировки, ввода в оборот и вывода их из оборота. Но если разобраться в этой системе и знать, куда обратиться с вопросами, работа будет приносить и удовольствие, и прибыль.

Специалисты компании «ИТ ФЕНИКС» (ИП Торопов Ф. В.) вопросы решают оперативно, ответственно и профессионально. Как только у нас какие-то вопросы или сложности появляются, сообщаем Филиппу Васильевичу и всё решается в минимальные сроки.

Ирина Владимировна, Главный бухгалтер компании «Элекс»
на 100%

устранили постоянные ошибки

х3 раза

упростили работу

на 100%

наладили складской учёт

Партнер

«ИТ ФЕНИКС» это группа квалифицированных программистов «1C» и системных аналитиков ИТ.
Основные направления: сопровождение, внедрение, разработка программ на базе «1C», таких как "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и Управление Персоналом", "Управление торговлей" в формате технологической платформы "1С:Предприятие 8".
Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе «1C».
Доработка программ «1C» под индивидуальные требования.
Организация обмена данными между различными информационными базами «1C».

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»