«Флагман» делится опытом оптовой реализации табачной продукции
Компания «Флагман» занимается оптовой торговлей табачных изделий.
Подробное описание
С наступлением обязательной маркировки табачной продукции, оптовая компания «Флагман» столкнулась с потребностью приобретения мобильного решения для автоматизации привычных бизнес-процессов на складе.
Сотрудником компании «Флагман», было приобретено программное обеспечение от компании Клеверенс, для интеграции с системой маркировки табачной продукции. Сотрудники пробовали настроить ПО своими силами, но ничего не вышло. Обратились в техническую поддержку компании Клеверенс, там уже и посоветовали обратиться в компанию партнера «МэйнСервис».
У руководства компании «Флагман» было функциональное требование, целью которого было сканировать Qr-коды (контрольные марки) с табачной продукции для формирования накладных, для передачи своим клиентам и в Честный знак.
Задачи
На терминале сбора данных используется подбор заказа для формирования и считывания данных с табачных изделий, формируя расходные накладные для Честного знака.
Решение
Партнёр «МэйнСервис» помогал в выборе решения для компании «Флагман». Технические специалисты компании «МэйнСервис» осуществили необходимое внедрение программы «Mobile SMARTS: Склад 15 с МОТП» от «Клеверенс».
В процессе установки ПО и настройки 1С с терминалом сбора данных у специалистов «МэйнСервис» не возникло трудностей.
Была проделана установка клиентской части лицензии Mobile SMARTS. Переход с «1С: УТ 10.3» на «1С: УТ 11.4». Общая интеграция, между товароучетной программой «1С:УТ 11.4» и программой «Склад 15 с МОТП». Со стороны клиента была рабочая база, и с интеграцией не возникло проблем.
По факту было доработано расширение обработки МОТП с 1С заказчика. У компании «Флагман» не большой документооборот и соответственно одного терминала сбора данных достаточно.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Была проведена работа, настроен терминал сбора данных, настроен обмен с «1С: Управление торговлей 11.4», настроены сертификаты, обмен с Честным знаком. Заказчик остался доволен функционалом и тем, что быстро, оперативно всё было настроено.
До автоматизации от «МэйнСервис» мы работали в «1С: Управление торговлей 10.3» на базовой версии. Встала необходимость обновления ПО до последней версии «1С: Управление торговлей 11.4». Нам был настроен весь обмен и подключено оборудование. Всё заработало! По факту наша оптовая компания смогла работать по всем правилам.
Партнер
www.mnsrv.ru
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
Фотографии
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте