Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Опыт «Сибтехпрома» в мобильном учёте маркировки для оптового поставщика обуви

Задача
Маркировка и оклейка остатков на складе, заказ поставщику через ТСД, приёмка товара, на основе заказа поставщику.
Решение
Для работы с маркируемой продукцией был куплен терминал сбора данных...Подробнее
Результаты
При помощи программы «Склад 15 с Кировкой» в компании «Сибтехпром» автоматизирована приёмка товара от поставщика.

Компания «Сибтехпром» осуществляет свою деятельность с 2009 года и имеет продолжительный опыт работы по снабжению сервисных компаний в нефтегазовой отрасли, сотрудничает с российскими и зарубежными предприятиями.

http://sibtech.beget.tech/

Для оптовой компании «Сибтехпром» стояла задача соответствовать законодательству РФ по обязательной маркировке обувной продукции и текстилю.

Подробное описание

Компания «Сибтехпром» занимается оптовой продажей обуви и сопутствующих товаров. Также компания продает оптом текстильные изделия и постельное белье, а по закону о маркировке, с 1 января 2021 года маркировка постельного белья и других товаров легкой промышленности станет обязательной. Это значит, что производители, продавцы и импортеры больше не смогут торговать текстилем и другой продукцией без специальных кодов. Поэтому было принято решение о поиске подходящей программы.

У компании, был опыт работы со специалистом по 1С из компании «ИТ ФЕНИКС». Обозначив задачи, о работе с маркированной обувью, специалист 1С порекомендовал сделать выбор в пользу программы «Склад 15 с Кировкой».

Руководство изучив структуру работы, полностью доверились выбору специалиста 1С. Так как он сделал анализ рынка программ для маркированной продукции, и выбрал решение от «Клеверенс», как самое надёжное и функциональное. Кроме этого специалист компании «ИТ ФЕНИКС» подобрал компании «Сибтехпром», качественный, мощный терминал сбора данных Zebra, принтер печати этикеток и сканер.

Задачи

Список задач для оптовой компании выглядел следующим образом:

  • маркировка и оклейка остатков на складе;
  • заказ поставщику через ТСД;
  • приёмка товара, на основе заказа поставщику;
  • сканирование кодов маркировки;
  • подготовка, сбор и отгрузка заказов;
  • передача сведений в систему «Честный знак»;
  • инвентаризация товаров.



1
Маркировка и оклейка остатков на складе
2
Передача сведений в систему «Честный знак»
3
Настроить оборудование
4
Автоматизировать приёмку товара от поставщика

Решение

Для работы с маркируемой продукцией был куплен терминал сбора данных Zebra TC20K и принтер этикеток. Принтер этикеток приобретался для печати Data Matrix кодов маркировки на не маркированную нераспроданную обувь, а при помощи мобильного компьютера (ТСД) ведётся учёт всех действий с продукцией.

В процессе внедрения решения, компанией «ИТ ФЕНИКС» был настроен обмен с «1С УТ 11.4» с помощью Mobile SMARTS через установленный WEB сервис на RDP (терминальном сервере предприятия) и интеграцией в конфигурацию «1С УТ 11.4» механизма обмена данными с ТСД Zebra TC20K.

Наша компания успешно развивается и мы стараемся автоматизировать все наши бизнес-процессы в ногу со временем. Возникла потребность в маркировке обуви, мы купили программу для учёта и реализации обуви, и остались довольны внедрением программного продукта «Склад 15 с Кировкой»

Без-имени-3.png
Шорсткин Алексей Владимирович, Директор компании «Сибтехпром»

Пошаговая инструкция по работе с программой выглядит так:

Вводим счёт от поставщика с позициями и номенклатурой обуви, характеристиками и размерами, а так же заказ от поставщика в «1С УТ 11.4». При поставке товара на склад от поставщика, начинаем приёмку поступления с помощью ТСД, с подбором номенклатуры на основании счёта или заказа поставщику и присвоением кодов маркировки обуви к каждой позиции с помощью ТСД.

По окончанию приёмки на ТСД обуви, делаем обмен с сервером, данные поступления маркируемой продукции попадают в «1С УТ 11.4» организации. Проверяем данные в документе поступления в «1С УТ 11.4», при положительной проверке, проводим документ и делаем обмен ИС МП Обувь «Честный знак». Видим в «Честном знаке», что данный маркируемый товар закреплен и принят организацией от поставщика.

Далее по необходимости можем реализовать данный маркируемый товар с помощью документа реализации товаров, с кодами маркировки, обувной продукции и счёт-фактуры. При обмене с контрагентом по 1С-ЭДО, отправляются данные с кодами маркировки на покупателя и при приёмке им данного документа ЭДО, происходит передача, отгрузка данной продукции. На сайте «Честный знак» можно увидеть движение маркируемой продукции.


Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

При помощи программы «Склад 15 с Кировкой» в компании «Сибтехпром» автоматизирована приёмка товара от поставщика, реализация и сбор информации об отгрузках маркируемой продукции, для дальнейшей передачи её в систему «Честный ЗНАК». Клиент доволен быстрым решением своей задачи и полностью соответствует новым требованиям по автоматизации бизнес-процессов.

Клиенту было установлено ПО «Склад 15 с Кировкой», настроено оборудование (ТСД, принтер этикеток и сканер) обмен между «1С УТ 11.4» и проведены консультации по учёту маркируемой продукции с помощью терминала сбора данных и онлайн обменом с «1С УТ 11.4», также была подготовлена небольшая инструкция для работы в программе с маркируемой продукцией

Без-имени-3.png
Торопов Филипп, Руководитель компании «ИТ ФЕНИКС»

на 97%

автоматизирована приёмка товара от поставщика

настроена

передача сведений в систему «Честный знак»

на 100%

клиент доволен быстрым решением своей задачи

Партнер

«ИТ ФЕНИКС» это группа квалифицированных программистов «1C» и системных аналитиков ИТ.
Основные направления: сопровождение, внедрение, разработка программ на базе «1C», таких как "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и Управление Персоналом", "Управление торговлей" в формате технологической платформы "1С:Предприятие 8".
Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе «1C».
Доработка программ «1C» под индивидуальные требования.
Организация обмена данными между различными информационными базами «1C».

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»