Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Водовоз.RU: Отгрузка продукции без лишней нагрузки

Задача
Внедрить терминалы сбора данных (ТСД) в работу сотрудников.
Решение
Для работы были выбраны терминалы сбора данных...Подробнее
Результаты
В результате на складе «Водовоз.RU» подбор заказа теперь выполняется автоматизировано с использованием ТСД. Ошибки в заказах – недогруз продукции и пересортица, пропали. При этом скорость выполнения операции только увеличилась. 

Водовоз.RU стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу питьевой, минеральной и лечебной воды.

С увеличением числа заказов стали возникать проблемы при отгрузке товаров со склада компании. Различная номенклатура попадала не в свои заказы, возникала пересортица. Стали поступать жалобы от клиентов.

Чтобы ликвидировать эти проблемы в «Водовоз.RU» решил автоматизировать бизнес-процессы по учёту товаров. Необходимо было сократить количество ошибок в заказах, при этом не потерять в скорости их подбора. После анализа ситуации было решено модернизировать подход к выполнению товароучётных операций.

Подробное описание

До этого все данные по операциям в учётную систему «1С:Предприятие 8.3» вносились вручную на основе отметок в бумажных накладных. Вся точность зависела от сотрудников, это приводило к ошибкам. Мобильная автоматизация же этих процессов позволила бы убрать человеческий фактор и решить большинство проблем.


Задачи

Было принято решение внедрить терминалы сбора данных (ТСД) в работу сотрудников. Это решение позволило бы автоматизировать учёт и распределение продукции по заказам.

Отдел разработки «Водовоз.RU» стал искать программное решение, которое бы интегрировало ТСД с программой «1С:Предприятие 8.3», которую использовали в компании. Оценив варианты на российском рынке софтверных решений в компании остановили свой выбор на специализированном коробочном продукте от компании «Клеверенс».

SD-ban-4.png
Сканирование штрихкода с товара
1
Внедрить терминалы сбора данных в работу сотрудников.
2
Автоматизировать учёт и распределение продукции по заказам
3
Увеличить скорость выполнения операция
4
Интегрировать ТСД с программой «1С:Предприятие 8.3»


Решение

Это программа «Склад 15», она имеет готовую интеграцию со множеством WMS/ERP систем, в том числе и с продуктами от компании «1С».

К примеру, подбор заказа теперь проходит по следующему сценарию. На ТСД выгружается задание, в котором содержится: какая номенклатура, в каком количестве и в каких ячейках её надо забрать. «Склад 15» отследит, чтобы всё было выполнено чётко по заданию. Кладовщику необходимо только отсканировать штрихкод вначале ячейки, а после каждого товара, который подлежит отгрузке. Результатом этой операции становится документ «Заказ клиента».

Лучшем показателем эффективности для нас является отсутствие жалоб от клиентов. Так к примеру, спустя несколько месяцев после внедрения решения, жалобы на пересорт и недогруз товара сократились на 30-35%.

237-1.png
Андрей Козлов, Руководитель отдела разработки, «Водовоз.RU»

Для работы были выбраны терминалы сбора данных Zebra MC3190. Эти терминалы имеют готовую интеграцию с программным обеспечением. Обмен данными между ТСД и учётной системой идёт по Wi-Fi в онлайн режиме. Это повышает быстродействие операций. Информация поступает прямо с сервера, это исключает ошибки.

Программа включает в себя все необходимые для склада бизнес-процессы по учёту товара. Из коробки «Склад 15» позволяет кладовщику:

  •   Принять товар на склад
  •   Отгрузить товар со склада
  •   Переместить товар (как между ячейками, так и между складами)
  •   Провести инвентаризацию
  •   Просмотр содержимого в ячейках на ТСД
  •   Просмотр справочников остатков и цен по товарам
SD-ban-5.png
Выбор ячейки

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

В результате на складе «Водовоз.RU» подбор заказа теперь выполняется автоматизировано с использованием ТСД. Ошибки в заказах – недогруз продукции и пересортица, пропали. При этом скорость выполнения операции только увеличилась. 

Модернизация бизнес-процессов по учёту товаров позволила компании успешно выстроить систему адресного хранения на своём складе. Кроме отгрузки с использованием «Склада 15» были автоматизированы приёмка товара и выполнение инвентаризаций.

на 100%

пропал недогруз продукции и пересортица

х4 раза

увеличилась скорость выполнения операции

на 97%

автоматизирован учёт и распределение продукции по заказам

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»