Опыт «Технолюкс» в увеличении скорости работы линейного персонала благодаря ПО от «Клеверенс»
![Технолюкс](http://www.cleverence.ru/upload/resize_cache/iblock/b1d/163_64_2/3.png)
Компания «Технолюкс» уже более 20 лет занимается оптовыми поставками торговых марок «KUOMA» и «Филипок Русские валенки».
Компания «Технолюкс» выбрала софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite — чтобы автоматизировать работу склада, разгрузить линейных сотрудников, снизить количество ошибок при оформлении заказов оптовым покупателям и сократить время на выполнение складских операций. Помощь с внедрением оказали специалисты компании Atomatix.
Подробное описание
Задача склада это не только хранение большого объёма товаров, но также и обеспечение безопасности хранения, организация доставки по магазинам или заказчикам, учёт поступления продукции и оформление всей необходимой документации.
Компания «Технолюкс» — это 2 оптовых склада детской обуви торговых марок «KUOMA» и «Филипок Русские валенки» в городе Москва. Товарные остатки отслеживают в системе учёта «1С: Управление торговлей 11.4». Инвентаризации всегда проводили вручную по бумажным носителям, привлекая к ревизии большую часть коллектива склада.
Задачи
Довольно часто собственники бизнеса задаются вопросом: можно ли каким-то волшебным способом вообще не проводить инвентаризации, но при этом всегда иметь актуальные данные по остаткам на складе или в магазине? Автоматизация бизнеса позволяет не просто видеть количество продукции на полках, но и своевременно корректировать цифры, проводя ревизии по отдельным товарным группам.
Заказчик пришёл к нам за автоматизацией склада с помощью терминалов сбора данных. Они первоначально обратились в отдел продаж «Клеверенс», а менеджеры передали наши контакты, так как «Технолюксу» нужно было не просто купить лицензию программного обеспечения, а полноценно внедрить софт и ввести в работу ТСД. Кроме того, руководство «Технолюкса» хотело разгрузить линейных сотрудников, снизить количество ошибок при оформлении заказов оптовым покупателям и сократить время на выполнение складских операций.
Решение
Человеческий фактор и ошибки являются постоянными спутниками больших компаний, особенно при ежедневной обработке более 50-100 заказов и с ассортиментом товаров свыше 5000 позиций — если работа склада или магазина не автоматизирована. Терминалы сбора данных являются не просто фактором дополнительного контроля, но и позволяют заменить дополнительную единицу персонала.
Мы сначала ознакомились со складом и с их системой учёта. И рассказали, как это всё может работать. После нашей консультации, переустановили 1С, так как у них учётная система была совершенно не готова к маркировке. Марки заказывали вручную.
Вместо того, чтобы использовать функционал 1С и работать с маркировкой по Электронному документообороту, они всё это руками делали. Потому что компания, которая до нас занималась обслуживанием 1С в «Технолюксе», убила им систему учёта: внесла много ненужных изменений в конфигурацию, лишние пробелы — переписали конфигурацию в пух и прах
Далее мы настроили автоматическую загрузку кодов маркировки через ЭДО, подключили ЭДО непосредственно к системе учёта — входящие и исходящие документы. Настроили закупку новых марок через станцию управления заказами, и настроили «Склад 15 с Кировкой».
Сейчас на складах компании «Технолюкс» используют в работе 2 терминала сбора данных АТОЛ Smart.Lite. С оборудованием работает по одному кладовщику в смену. Обмен данными настроили по Wi-Fi. С ТСД выполняют все складские операции: приёмку, отгрузку, сбор заказов, проводят инвентаризации и учитывают маркировку.
![](http://www.cleverence.ru/upload/iblock/f42/xfacwn99rm34b113u59612cnwhe69bzw/kartinka_kviz._Kei_sy.png)
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Неавтоматизированная работа склада времязатратна по следующим причинам: кладовщики не могут приступить к сбору заказа, пока не получат маршрутный лист, накладную на отгрузку или заказ покупателя. Которые предварительно должен сформировать менеджер в системе учёта. Далее непосредственно подбор заказа — путём сверки артикула и наименования в документах и на товаре. Затем укомплектация отгрузки и ещё один этап проверки вручную.
Руководство «Технолюкса» было очень впечатлено тем, что скорость работы раз в 10 ускорилась. Сейчас сотрудники не бегают с бумажками от стеллажа к стеллажу — все необходимые документы есть в терминале. Тут же сразу можно посмотреть остатки и своевременно сообщить, если что-то закончилось. Ошибки свели к минимуму, так как ТСД выступает как дополнительный этап контроля.
увеличилась скорость работ
исключили ошибки
выполнили поставленные задачи
Партнер
![АТОМАТИКС](http://www.cleverence.ru/upload/resize_cache/iblock/300/q9rm8xjab979vdvtlejuyq0w04v8ej3f/152_56_0/Screenshot_14.png)
![](http://www.cleverence.ru/upload/resize_cache/iblock/eae/20kyle92d2px2s3uljun6vjzrv73u6e7/644_429_2/Frame_72599.png)
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте