Опыт Petit Jardin в создании современной системы адресного хранения и автоматизации склада в короткие сроки
Требовалось заменить парк терминалов сбора данных и подобрать современный софт для мобильных компьютеров.
Светлые эмоции рождаются из мелочей: семейные вещи, пережившие не одно поколение, кованые детали, глиняные горшки, фарфор..
https://www.petitjardin.ru/
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite помогли сети магазинов PetitJardin, реализующему товары для оформления интерьера дома и сада, перейти на современную систему адресного хранения и автоматизировать склад в короткий срок. Реализацией проекта занимались специалисты компании Atomatix.
Подробное описание
И оптовая, и розничная торговля предполагает не только продажу товаров, но также приёмку, хранение, отгрузки и проведение инвентаризаций для контроля остатков. При этом работа некоторых компаний усложняется за счёт работы с маркированным товаром. И выполнять складские операции в ручном режиме становится практически невозможно.
Сеть магазинов PetitJardin включает в себя интернет-магазин, 2 розничных и 1 оптовый. Вниманию покупателей представлены товары для оформления интерьеров дома и сада: мебель, осветительные приборы, текстиль, посуда, цветы, садовый инвентарь и многое другое. Учёт более чем 10-тысячной номенклатуры ведут в «1С: Управление торговлей 11.4».
Задачи
Если не менять и не улучшать рабочие инструменты, которые были актуальны ещё 3-4 года назад, не стоит ожидать внутреннего роста и развития компании. Так как иначе внешнее влияние — взаимодействие с поставщиками, обновление используемого программного обеспечения, требования законодательства — отрицательно скажется на результатах.
Сеть магазинов PetitJardin обратилась к специалистам компании Atomatix за помощью в обновлении привычной системы работы: требовалось заменить парк терминалов сбора данных и подобрать современный софт для мобильных компьютеров.
Решение
Сколько времени нужно, чтобы пересчитать 10 тысяч товаров вручную? А чтобы свести остатки? Справится ли один сотрудник с таким объёмом? Столько вопросов и нет однозначного ответа, потому что слишком много показателей, которые нужно учесть, включая человеческий фактор. Большую часть проблем решает автоматизация.
Мы сначала внедрили PetitJardin адресный склад. Потому что вручную считать их объёмы просто нереально: на складе вся мелочёвка хранится в ящиках и коробках, нужно сначала достать товар, пересчитать по артикулам или наименованию, затем сложить обратно — долго и трудозатратно.
«Клеверенс» выбрали, так как софт удобен и прост в работе. Больше функций и опций, по сравнению со старыми моделями терминалов. Есть возможность работать с маркированным товаром, что является большим плюсом. Кроме того, мы смогли автоматизировать адресный склад по ячейкам, на старых ТСД этого не было.
На складе PetitJardin используют программное обеспечение «Склад 15» и 3 мобильных устройства АТОЛ Smart.Lite. Внедрение заняло у специалистов Atomatix 2 дня, включая настройку адресного склада. Обмен между подключаемым оборудованием и 1С осуществляется в онлайн режиме.
У заказчика есть розничные магазины, возможно, в будущем автоматизируем и их. Склад уже все складские операции — приёмку, подбор заказа, отгрузку, инвентаризации и другие — выполняет с ТСД. Это удобно и просто.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Январь — месяц затишья в торговле. Некоторые компании в это время устраивают распродажу, чтобы освободить прилавки для нового товара. Некоторые отправляют в отпуск сотрудников и берут своеобразную паузу. А некоторые продолжают активную внутреннюю работу.
Инвентаризации сейчас PetitJardin проводит раз в год — в январе. Так как это самый спокойный период в торговле. Со 2 по 6 января успевают пересчитать всю продукцию на складе и в магазинах. Потому что склад больше не нужно считать вручную, всё делают с ТСД.
Сотрудники получили возможность оперативно принимать и отгружать товар, сократили время на проведение ревизий, упростили взаимодействие с документами и снизили их количество, практически исключили человеческий фактор.
упростили взаимодействие с документами
снизили количество ревизий
исключили человеческий фактор
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте