«Упакмаркет» делится опытом ускорения процессов приёмки, инвентаризации и отгрузки на производстве
Основным видом деятельности компании «Упакмаркет» является реализация крупным и средним оптом широкого спектра полиэтиленовой продукции.
https://upakmarket.com/o-kompanii.php
Оптовая компания «Упакмаркет» нестандартно подошла к использованию ТСД: благодаря программному обеспечению «Клеверенс» и терминалам АТОЛ Smart.Lite появилась возможность автоматизировано вести учёт рабочего времени сотрудников по каждому отдельно взятому заказу. Для реализации проекта пригласили специалистов компании «Денвик».
Подробное описание
Достаточно часто магазины, производственные предприятия, оптовые компании и другие организации имеют нестандартные бизнес-процессы. В связи с этим приходится в том числе дорабатывать и систему учёта.
«Упакмаркет» — крупная оптовая компания, реализующая различные виды упаковки, бытовой химии и хозтоваров. Вся информация о поступлениях и отгрузках фиксируется в системе учёта «1С: Комплексная автоматизация 2.4», переписанной под нужды компании.
Склад работает круглосуточно в 2 смены: ведётся запись рабочего времени грузчиков и комплектовщиков — кто занимается конкретным заказом. Так как подготовка заказа к отгрузке может занимать много времени. На основании данных из 1С о рабочем времени сотрудников бухгалтерия рассчитывает зарплату.
Задачи
Не все компании, занимающиеся реализацией товаров оптом, могут похвастаться круглосуточным режимом работы. Но при больших объёмах отгружаемых товаров такой график оправдан и считается достаточно продуктивным. Хотя вопрос учёта рабочего времени каждого отдельно взятого сотрудника встаёт особо остро.
Почти год назад мы делали для «Упакмаркета» внедрение и первые доработки в «Клеверенс». Тогда нужно было доработать документы приёмки: один и тот же приходящий товар периодически имел разные штрихкоды, и требовалось настроить автоматическую привязку этих ШК к одному наименованию.
В этом году они пришли к нам с задачей автоматизировать учёт рабочего времени кладовщиков, грузчиков и упаковщиков — чтобы можно было отмечать какой сотрудник сколько часов отработал по отдельно взятому заказу.
Решение
Подготовка фуры к отгрузке — наполнить товаром по заказу и оформить документацию — может быть очень долгой. И даже случается так, что одна смена начала заниматься отгрузкой, а другая закончила. В случаях, когда комплектацией занимаются несколько сотрудников одновременно, виновника допущенных ошибок найти достаточно сложно. Но возможно.
Нам нужно было доработать учёт рабочего времени грузчиков и комплектовщиков: чтобы было видно где работал, сколько часов, на какой отгрузке или заказе. Эти данные раньше фиксировались в 1С, а заказчик хотел, чтобы время учитывалось автоматизировано.
В меню на терминале мы добавили отдельный пункт и изменили табличную часть: теперь сотрудники сканируют свой личный ШК, либо выбирают свою фамилию из списка на ТСД. Затем в процессе работы записывается время начала и время окончания работы. Дополнительно есть тайм-аут, в течение которого заказ считается актуальным, а также внутренние алгоритмы завершения работы.
В документе учёта рабочего времени ведётся статистика отдельно по каждому сотруднику. Затем эти данные выгружают в 1С, и на их основании бухгалтерия уже рассчитывает зарплату. Ничего не нужно считать вручную — это самый большой плюс.
Для реализации поставленных задач выбрали программный продукт «Склад 15» от «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, парк которых вырос до 20 штук за текущий год. Из доступных операций на ТСД используют: подбор заказа, инвентаризацию, отгрузку и приёмку товаров.
Коллективную работу, в привычном её понимании в Mobile SMARTS, не используют из-за особенностей взаимодействия складских рабочих друг с другом: любой документ изначально делится на поддокументы, и с каждой частью работает отдельный сотрудник.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Потратить 2 недели и получить результат — именно в эти сроки уложились специалисты компании «Денвик», когда занимались реализацией проекта в «Упакмаркет». При этом привычный ритм работы склада заказчика, в плане приёмки и отгрузки товаров, не изменился.
Мы выполнили поставленные задачи: реализовали необходимый функционал. Руководство «Упакмаркета» довольно — это главное. Теперь проще стало учитывать рабочее время каждого отдельно взятого сотрудника, так как отслеживание времени идёт через ТСД в автоматическом режиме.
реализовали проект
автоматизировали учёт рабочего времени кладовщиков
настроили автоматическую привязку ШК к одному наименованию
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте