Товарный учёт на складе ФК «Динамо»
Футбольный клуб «Динамо» — один из старейших клубов России и один из самых успешных российских клубов по количеству титулов за всю историю.
Подробное описание
Руководство московского клуба решило внедрить систему адресного хранения для эффективного и бережного управления ресурсами на своем складе. Такой подход к хранению подразумевает автоматизированное размещение ТМЦ в ячейку по штрихкоду при помощи терминал сбора данных (ТСД).
ТСД — это портативный компьютер со встроенным сканером штрихкода. Он позволяет мобильно учитывать товары по штрихкоду и обмениваться данными с учётной системой. Но сама железка ничего делать не умеет. Для организации обмена необходимо специальное программное обеспечение, которое сможет забирать документы с сервера учётной базы, открывать и обрабатывать их на ТСД и отправлять обратно.
На складе уже использовалась система 1С:ERP, поэтому интеграцию ТСД надо было сделать именно с ней.
Задачи
За помощью «Динамо» обратилось в компанию «Виант», которая профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов Клеверенс с системами 1С.
Основными задачи стали: внедрение системы штрихкодирования и адресного склада, интеграция терминалов сбора данных с 1С:ERP для выполнения операций учета товародвижения экипировки и спортивного инвентаря для игроков.
Решение
Для автоматизации учета товаров по штрихкодам на складе с адресным хранением команда «Вианта» осуществила интеграцию ПО для ТСД «Склад 15» с 1С:ERP с последующей адаптацией механизмов учета и обмена данными между системами.
К нам в компанию поступает множество запросов на организацию адресного хранения на складах и переход с «бумажной технологии» на учет товаров по штрихкодам. По своему опыту знаю, что для получения результатов необходимо изначально продумать логику бизнес-процессов и выполнения операций с помощью ТСД.
По сути людям нужно дать устройство, которое позволит им реже подходить к компьютеру и будет пошагово говорить им что делать, а главное — избавит их от ручного переноса данных в учетную систему. Современные типовые 1С системы в связке с софтом от «Клеверенс» позволяют автоматизировать складские процессы без внедрения сторонней WMS и эффективно закрыть базовые потребности по автоматизации учёта на любом предприятии.
В рамках проекта доработали типовой функционал «Склада 15» и реализовали механизмы автоматического создания цепочки документов для отражения операций на адресном складе в 1С после обработки документа-распоряжения с помощью ТСД. Перечень автоматизированных операций:
- Приемка и размещение товаров, включая возможность коллективной работы (приемки несколькими кладовщиками одной поставки) и группового размещения товаров по нескольким поступлениям и\или приходным ордерам (доработана возможность автоматической группировки принятых, но еще не размещенных по ячейкам товаров, в единый список для последующего размещения с помощью ТСД)
- Инвентаризация (возможность выгрузки плана инвентаризации из 1С или автономное создание нового пересчета товаров и проведение инвентаризации с помощью ТСД)
- Автономное перемещение товаров между ячейками с помощью ТСД
- Выдача товаров на внутреннее потребление (разработана новая операция на ТСД)
Для удобства работы с данными и загрузки информации в 1С по будущим поступлениям был разработан механизм загрузки данных из Excel с возможностью создания штрихкодов, сопоставления данных по номенклатуре или формирования нового элемента справочника (включая характеристики). Также была произведена адаптация печатных форм и настройка прав доступа для пользователей системы.
В проекте использовался мобильный компьютер корпоративного класса Honeywell ScanPal™ EDA50K. Это гибридное устройство с операционной системой Android, предназначенное для решения широкого круга задач. Больше о нем можно узнать в нашем обзоре.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Программно-аппаратный комплекс на базе «Склада 15» позволил упорядочить процессы складского учета и перейти на полноценное адресное хранение на складе с использованием мобильных устройств. Система успешно введена в промышленную эксплуатацию.
упорядочили процессы складского учета
ускорили работу склада
перешли на полноценное адресное хранение
Партнер
Компания «Виант» профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов «Клеверенс» с системами 1С:Предприятие. Внедряя системы штрихкодирования и RFID-идентификации товаров и ТМЦ.
Специализация «Виант» — автоматизация складского учета в торгово-производственных компаниях, а также внедрения систем учета имущества в организациях и гос.учреждениях. Виант - эксперты по конфигурациям 1С: Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP, УНФ, Клеверенс:Учет имущества.
Богатый опыт позволяет оказывать комплекс услуг по оптимизации и цифровизации складских бизнес-процессов, разработке и настройке функционала 1С, интеграции обязательной маркировки «Честный знак» с применением программных продуктов Клеверенс.
Решения «Виант» с применением программ Клеверенс
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
Фотографии
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте