Водовоз.RU: Без воды — и ни туды, и ни сюды

Водовоз.RU стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу питьевой, минеральной и лечебной воды.
Подробное описание
Для ведения товарного учёта на складе компании «Водовоз.RU» использовалась система на базе «1С:Предприятие 8.3», доработанная внутренними силами. Но сказать, что учёт вёлся автоматизировано было нельзя. Все данные по операциям в систему вносились вручную. Отгрузка и приёмка выполнялись по бумажным накладным. Точность учёта полностью зависела от внимательности сотрудников и оставляла желать лучшего.
В помощь сотрудникам склада было решено внедрить терминалы сбора данных (ТСД). ТСД — мобильный компьютер со встроенным сканером штрихкодов. Он позволяет со 100% точностью идентифицировать товары по штрихкодам.
Ещё ТСД может получать номенклатуру и документы из учётной системы. Вносить в них изменения. И отправлять обратно. Обмен может происходить «на лету» по Wi-Fi или по кабелю (для автономных складов).
При всех своих плюсах ТСД — это независимое устройство. Это значит, чтобы подключить его к учётной системе (WMS, ERP) требуется специальное программное обеспечение.
Мы стали искать готовое программное решение, которое без проблем встроило бы ТСД в нашу ИТ-структуру. Для учёта мы используем «1С:Предприятие 8.3», и нам важна была интеграция именно с этой платформой.
Проанализировав предложения на рынке ПО и оценив себестоимость самостоятельной разработки, в «Водовоз.RU» остановили свой выбор на коробочном решении «Склад 15». Ключевым фактором стало наличие готовой интеграции как с учётной системой, так и с оборудованием.
Задачи
На деле «Складу 15» стоило пройти более серьезную проверку, чем автоматизация отдельно взятой операции. Программа должна была за короткий срок стать ключевым звеном в автоматизации складской логистики с применением адресного хранения. Адресная система хранения позволяет знать место нахождения конкретного товара, что значительно сокращает время подбора/размещения товаров и исключает ошибки.Кроме отгрузки нужно было организовать ещё ряд бизнес-процессов. Во-первых, оперативное проведение инвентаризаций для отслеживания остатков. Во-вторых автоматизировать поступление товара на склад с последующим размещением по ячейкам.

Программное решение кроме готовой интеграции включает в себя все необходимые для склада бизнес-процессы по учёту товара. Из коробки «Склад 15» позволяет кладовщику:
- Принять товар на склад
- Отгрузить товар со склада
- Переместить товар (как между ячейками, так и между складами)
- Провести инвентаризацию
- Просмотр содержимого в ячейках на ТСД
- Просмотр справочников остатков и цен по товарам
Жалобы на пересорт и недогруз товара сократились на 30-35%. Пересорт товара выявленный при инвентаризации приблизился к нулю.
Для работы были выбраны терминалы сбора данных Zebra MC3190. Эти терминалы имеют готовую интеграцию с программным обеспечением. Обмен данными между ТСД и учётной системой идёт по Wi-Fi в онлайн режиме. Это повышает быстродействие операций. Информация поступает прямо с сервера, это исключает ошибки.


Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
В результате компания «Водовоз.RU» получила современный инструмент для автоматизации бизнес-процессов складской логистики и выстроила систему адресного хранения. Человеческий фактор был сведён к минимуму.
Кладовщики, вооруженные терминалами сбора данных с программой «Склад 15», стали выполнять операции в разы быстрее и точнее. Заполненность склада теперь видна в онлайн режиме. Стало возможно отслеживание продукции по срокам годности.
Мобильность в работе подняла эффективность сотрудников в целом. Прозрачность процессов, их точность положительно повлияли на клиентский сервис и открыли новые возможности для роста компании.
выполнили все поставленные заказчиком задачи
сократили количество ошибок в заказах
автоматизировали складскую логистику с применением адресного хранения

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоДополнительные материалы
Примененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте