ТехноНИКОЛЬ: Верно поставленные цели — залог успешного проекта по автоматизации.
Торговая Сеть «ТехноНИКОЛЬ» — международная торговая компания, специализирующаяся на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.
https://www.tstn.ru/
Подробное описание
В 2018 году отдел развития и автоматизации компании «Технониколь» положил начало проекту по автоматизации всей торговой сети. Сразу были описаны критерии успешности, которыми должно было обладать решение на финише проекта. Задача была уйти от ошибок, связанных с человеческим фактором и увеличить производительность персонала.
Всё это планировалось получить путём внедрения технологии штрихкодирования и мобильных компьютеров для ведения учёта. Также наличие штрихкода на товаре давало бы возможность для глубокой аналитики процессов на складах компании.
Задачи
Список задач выглядел следующим образом:
- автоматизация процессов приёмки и отгрузки товара;
- перемещение товара между складами;
- автоматизация процесса учётов сроков годности;
- инвентаризация остатков.
Особое внимание было уделено выбору оборудования. Было важно, чтобы оно отвечало всем современным требованиям учёта. Благодаря поддержке дистрибьютора оборудования компании «Сканкод», удалось определиться с наиболее подходящей моделью ТСД.
Протестировав различные варианты и модели, в «Технониколь» остановили свой выбор на терминалах от Cipherlab. Оставалось выбрать программное обеспечение для работы на мобильных устройствах.
При выборе программы для ТСД, выбор пал на решение от компании «Клеверенс» — «Драйвер ПРОФ». Внедрение софта выполнялось собственными силами IT-отдела.
В «Драйвере ПРОФ» мы нашли для себя, удобный и простой функционал и готовую интеграцию с 1С. Это сочетание того необходимого минимума, который мы используем ежедневно.
На первых этапах проекта специалистам «Технониколь» пришлось столкнуться с различными техническими сложностями и тонкостями в процессе штрихкодирования.
Сервер Mobile SMARTS, по началу вылетал, возникали разные программные ошибки. Были и проблемы с обновлением ПО. Не смотря на всё это, за 1 месяц были устранены все возможные ошибки и были сделаны доработки программного обеспечения под внутренние бизнес-процессы торговой сети.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
90 рабочих мест на 25 складах стали полностью мобильными.
В планах на ближайший год стоит задача масштабировать в 2 раза количество мобильных рабочих мест, оснащённых ТСД и программным обеспечением от «Клеверенс».
Мы получили экономическую эффективность на которую рассчитывали, а также плановую окупаемость вложенных денежных средств. Поэтому проект и получил дальнейшее развитие и стабильность. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, предоставляя новые услуги и возможности своим клиентам.
настроили перемещение товара между складами
автоматизировали процессы учётов сроков годности
автоматизировали процессы приёмки и отгрузки товара
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
Фотографии
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте