ЕГАИС.
Устрани ошибки в учёте алкогольной продукции из-за человеческого фактора на 100%
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
на 100%
устрани ошибки в учёте алкогольной продукции из-за человеческого фактора
х 10 раз
ускоряет помарочную приёмку и отгрузку алкогольной продукции
> 10 стран
в которых компании клиенты успешно используют решение
до 3-х мес
окупаемость после внедрения
ускоряет процесс проведения операций
используют решение
в своей повседневной работе
Какие задачи и проблемы мы решаем?
Ошибки в идентификации конкретной алкогольной продукции поступившей от поставщика
1
Сотрудники часто ошибаются
при выполнении операций
2
Необходимо снизить трудозатраты
линейного персонала
4
Анализировать процессы не возможно из-за отсутствия
точных данных
3
Приемка, отгрузка, инвентаризация,
выполняются очень долго
5
Невозможно контролировать все операции с алкоголем и готовить только верные документы
6
Возможности
Помарочная приёмка
по ТТН ЕГАИС
Использование решения позволит полностью контролировать все операции с алкоголем и готовить только верные документы
Приёмка и отгрузка алкоголя
В систему интегрирована программа CheckMark 2, которая позволяет в онлайн режиме получать информацию о любой бутылке прямо из облака ФС РАР
Быстрая инвентаризация
От сотрудника требуется только сканировать штрихкоды с акцизных марок
Проверка ценников
и переоценка
Переоценка позволяет актуализировать цены и поддерживать конкурентоспособность.
Работа с ЕГАИС на складе
Возможность работать со всеми складскими операциями
Коллективная работа с единой накладной
Можно работать с одним документом на нескольких мобильных устройствах одновременно.
Доработка под задачи проекта
Вы можете адаптировать коробочное решение
под индивидуальные задачи
и бизнес-процессы вашей компании.
Инвента-
ризация
Сборка
заказов и перемещения
Коллективная работа
с единой накладной
Что за решение?
Программное обеспечение на базе платформы Mobile SMARTS подойдёт для работы с ЕГАИС для предприятий любого формата и масштаба.
Поможет вашей организации отказаться от ручных методов учета: на бумаге или в Excel. Как следствие, снижение издержек до 70%, сокращение ошибок человеческого фактора и времени выполнения операций.
Склад 15 с ЕГАИС/с ЕГАИС и МОТП
Магазин 15 с ЕГАИС
/ мес
1 устройство
ЕГАИС 3
от
1 устройство
от
2795 ₽
Программное обеспечение для автоматизации складских операций со встроенными функциями работы с маркированной алкогольной продукцией.
от
916 ₽
303 ₽
916 ₽
Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине. Подходит для учета алкогольной продукции.
825 ₽
Специализированное программное обеспечение для учета алкогольной продукции при помощи терминалов сбора данных (ТСД). Только крепкий алкоголь (маркированный).
1 устройство
/ мес
/ мес
Нашему опыту доверяют
> 10 000 проектов
Регистрируйтесь в личном кабинете, подключайтесь
к вашей учетной системе
и тестируете программу, подойдет любое Android устройство
Потребуется от 15 до 30 минут на выполнение всех шагов,
после чего у вас будет бесплатный период - 14 суток.
Если вы не готовы развернуть продукт самостоятельно, оставьте заявку нашей техподдержке
Кейсы наших клиентов
на 100%
устранили
ошибки
Импорт алкоголя по правилам
Производителю из Абхазии за короткий срок удалось наладить выполнение помарочной отгрузки алкогольной продукции с агрегацией бутылок в коробки и коробок в паллеты
Автоматизация винотеки «Винестрия»
На освоение нового инструмента сотрудниками компании «Винестрия» ушла неделя
х 5 раз
ускорили помарочную приёмку и отгрузку
< 1%
избежали штрафов за ошибки в оформлении
От ЕГАИСа до «Меркурия»
Как двадцать ящиков алкогольной продукции принимать за 15 - 20 минут, сканируя код с каждой акцизной марки? Здесь без терминала сбора данных просто не обойтись!
Пройдите короткий опрос
и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации
в вашей компании!
Как это работает?
Установить
и настроить
Скачайте программное обеспечение. Настройте обмен данными между «Решением Клеверенс»
и вашей учетной системой
Получить задание
Выгрузите справочникии документы-задания из вашей учетной системы в «ПО Клеверенс»
Выполнить
При помощи мобильного устройства начните сканировать штрихкоды с товаров или упаковок, а программа проверитих соответствие заданию
Выгрузить результат
Завершите документ-задание. Готовый документ появится в учетной системе
Интеграция
У нас есть интеграция с большинством производителей оборудования и программного обеспечения
Как Клеверенс улучшает бизнес?
6 videos
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662-98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Скачать бесплатную
пробную версию
© Клеверенс 2024
Подписывайтесь на наши соцсети
Подписаться на новости
Продукты
Возможности
Для складов
Для магазинов
Для учреждений
Онлайн-магазин и
доставка
Для производств
Кейсы
Библиотека
База знаний
Техническая поддержка
Обновления ПО
Обучение
Партнерский раздел
Личный кабинет
О Компании