без расхождений в магазине спорттоваров
Автоматизация процесса инвентаризации приводит к росту эффективности работы сотрудников магазина.
На смену медленному ручному поиску и подсчету приходит сканирование терминалом сбора данных.
«Mobile SMARTS: Магазин 15» полностью исключает ошибки идентификации товара, убирая человеческий фактор.
Программа сама ведет учёт, от сотрудника требуется только отсканировать весь товар.
Использование терминала сбора данных сокращает проведение инвентаризации на 70% (это почти в 3 раза!).
После внедрения решения инвентаризация будет занимать не целый день, а всего 3-4 часа.
В магазине спортивных товаров большой размер справочника номенклатуры и проведение инвентаризаций вызывает некоторые сложности. Проявляются они в виде необходимости привлечения дополнительного персонала. Да и скорость ручного учёта по накладным оставляет желать лучшего.
Оптимизировать процесс можно путём его автоматизации. Для этого идеально подходит программный продукт «Mobile SMARTS: Магазин 15». Он позволяет соединить в единую систему учётную программу и мобильные устройства-терминалы сбора данных (ТСД).
Решение от Клеверeнс превращает трудоёмкий ручной пересчёт в простое сканирование штрихкодов товаров. Оно не требует постоянной концентрации от сотрудников, и это убирает пресловутый человеческий фактор, источник множества ошибок и расхождений.
Инвентаризацию теперь могут проводить 1-2 сотрудника. Удобно проводить инвентаризацию отдельно по секциям и отделам, выгружая только необходимые товары на ТСД. Такая лёгкость проведения позволяет увеличить число инвентаризаций при необходимости.
При использовании «Mobile SMARTS: Магазин 15» достаточно выбрать инвентаризационную зону: торговый зал, склад или подсобка. Выгрузить документ "инвентаризация", содержащий номенклатуру и количество, прямо на ТСД. Выгрузка из учётной системы выполняется по USB-кабелю или по сети Wi-Fi.
Больше не нужно печатать никаких бумаг или документов, программа на терминале сбора данных сама будет сверять. При сканировании штрихкода на экране ТСД будет отображаться строки номенклатуры и количества. Созданный документ "инвентаризации" на ТСД будет отображать номенклатуру и количество только сканируемого товара. Для выгруженного из учетной системы документа "инвентаризация" будут отображаться на экране номенклатура, количество по базе и количество по факту отсканированного товара, (например Бейсболка, 53, хакки, 3 из 7 шт.)
В завершение процесса нужно просто закрыть документ "инвентаризации" на ТСД и передать в учетную систему. Сделать это можно через провод USB или по беспроводной сети Wi-FI.
Инвентаризация долгий и трудоемкий процесс, который может занимать от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от количества вложенных ресурсов и объема работ.
В нашем решении есть возможность обезопасить себя от потери данных во время проведения работ, к примеру перед обедом/перекуром/концом смены или просто требуется продолжение инвентаризации в другом помещении и на другом ТСД, можно завершить документ инвентаризации, и он попадет в 1С - запишется со всеми насканированными данными.
После чего другой сотрудник или тот же после перерыва может получить документ инвентаризации уже с заполненными данными по ранее загруженному документу для продолжения сканирования данных.
Что самое удобное в расширенной версии, для этого не потребуется оператор за ПК, так как всё происходит в онлайн режиме, запись и получение документа из 1С.
Если сотрудник случайно выбрал не свой документ инвентаризации, либо сделал, что то не поправимое, для этого предусмотрена новая функция отмены работы с документом в режиме онлайн, что бы сразу же после завершения данные не попали обратно в 1С.
На ТСД можно вывести небольшой отчет по полным совпадениям построчно и фактическое количество насканированного товара из общего числа заявленного в документе.
Современное оптимизированное решение для бизнес-процессов актуально как никогда в жёстких условиях современного рынка. Оно позволит повысить эффективность работы сотрудников, увеличит скорость операций. Что непосредственно скажется на сокращение издержек и увеличении прибыли магазина.
Мобильные операции: информация о товаре по штрихкоду / сбор штрихкодов / инвентаризация.
Замена DOS-терминалам с прошивками
1 шт. | 47 714 o | |
Итого: | 47 714o | |
Купить комплект |
Мобильные операции: сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду / инвентаризация / поступление / возврат / перемещение/ переоценка.
Все основные операции для непродовольственных магазинов
1 шт. | 68 901 o | |
Итого: | 68 901o | |
Купить комплект |
Вы всегда можете дополнительно заказать следующие услуги:
позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: