Подключите ваш ТСД к 1С
и настройте учетные операции на складе и в магазине
Мобильное приложение и модуль интеграции с учетной системой для любого ТСД
Атол
Smart Lite, Droid, Pro, Prime
Urovo
DT50, DT40, DT30, CT48, CT58, i6310
Mindeo
M40, M50, D60
Другие вендоры
Zebra, CipherLab, Seuic, iData, Sunmi и т.д.
Инструкция по подключению терминала сбора данных к вашей учетной системе
1. Для корректного выполнения операций на складе и в магазине ТСД должен получать данные из учетной системы и отправлять результаты выполнения заданий в нее.

2. Чтобы начать работу, вам необходимо скачать на ТСД мобильное приложение Клеверенс Магазин 15 или Склад 15.

3. Для обмена данными с учетной системой рекомендуем воспользоваться нашим облачным сервисом. Также вы можете установить локальный модуль обена данными и настроить его интеграцию с учетной системой в режиме "Далее". Мы поддерживаем 1С Управление Торговлей, Розница, УНФ, Комплексная автоматизация, ERP, Бухгалтерия, Мой Склад и другие учетные системы и способы обмена данными.
Разделы технической поддержки
Самый простой способ подключения ТСД к 1С
Скачайте и установите базу и дистрибутив приложения
Товароучет в ритейле с помощью ТСД: подключите устройство и начните работу со штрихкодами
Скачайте приложение на ТСД
Подключите приложение к вашей учетной системе
В облаке
Аренда решения
на серверах «Клеверенс»
Локально
На ПК или сервере
в частной локальной сети
Гибридный формат
Распределите решение между вашей ИТ-инфраструктурой
и серверами «Клеверенс»
Интеграция
У нас есть готовая интеграция с большинством производителей оборудования и программного обеспечения.
Как это работает?
Зарегистрироваться и настроить
Настройте программное обеспечение и обмен данными между "Клеверенс" и вашей учетной системой
Получить задание
Выгрузите справочники и документы-задания из вашей учетной системы в "Клеверенс"
Выполнить
При помощи мобильного устройства начните сканировать штрихкоды с товаров или упаковок, а программа проверит их соответствие заданию
Выгрузить результат
Завершите документ-задание. Готовый документ появится в учетной системе.
Используйте ТСД для выполнения операций на складе и в магазине
01
складской учет товара
02
сбор заказов
03
обмен документов
04
проверка ценников
05
маркировка товара
06
приемка товара
07
Инвентаризация
«Клеверенс» — программное обеспечение для автоматизации работы
на складах, в рознице, производстве, онлайн торговле или службе доставки при помощи мобильных устройств (терминалов сбора данных).
Поможет вашей организации отказаться от ручных методов учета: на бумаге или в Excel.
Как следствие, снижение издержек до 70%, сокращение ошибок человеческого фактора и времени выполнения операций.
Топ менеджерам

Прозрачное и всестороннее управление процессами на складе или в магазине. С его помощью вы сэкономите время для решения важных задач, повысите эффективность и улучшите оперативное управление вашими ресурсами.

Управляющим и администраторам

Облегчение в контроле за инвентаризацией, учетом и перемещением товаров. Вы сможете повысить точность и оперативность подготовки отчетов, а также улучшить планирование и прогнозирование потребностей.

Операторам и персоналу

Упрощение и ускорение вашей повседневной работы. Вам больше не придется тратить много времени на ручной ввод данных, а дополнительная точность и своевременность информации позволят вам более эффективно выполнять свои обязанности.

Топ менеджменту IT

Обеспечение интеграции с современными системами управления складом или магазином. Это поможет вам улучшить производительность и надежность ИТ-инфраструктуры.

Руководителям IT

Гибкая архитектура, легкая интеграция и простота обслуживания. Вы сможете быстрее масштабировать ваш бизнес, обеспечивая бесперебойную работу системы.

Специалистам IT

Возможность работать с современными технологиями и инструментами, обеспечивая надежность, безопасность и простоту внедрения. Вам будет доступна гибкая настройка и расширение возможностей системы в соответствии с требованиями вашего бизнеса.

Преимущества
Топ менеджерам

Прозрачное и всестороннее управление процессами на складе или в магазине. С его помощью вы сэкономите время для решения важных задач, повысите эффективность и улучшите оперативное управление вашими ресурсами.

Управляющим и администраторам

Облегчение в контроле за инвентаризацией, учетом и перемещением товаров. Вы сможете повысить точность и оперативность подготовки отчетов, а также улучшить планирование и прогнозирование потребностей.

Операторам и персоналу

Упрощение и ускорение вашей повседневной работы. Вам больше не придется тратить много времени на ручной ввод данных, а дополнительная точность и своевременность информации позволят вам более эффективно выполнять свои обязанности.

Топ менеджменту IT

Обеспечение интеграции с современными системами управления складом или магазином. Это поможет вам улучшить производительность и надежность ИТ-инфраструктуры.

Руководителям IT

Гибкая архитектура, легкая интеграция и простота обслуживания. Вы сможете быстрее масштабировать ваш бизнес, обеспечивая бесперебойную работу системы.

Специалистам IT

Возможность работать с современными технологиями и инструментами, обеспечивая надежность, безопасность и простоту внедрения. Вам будет доступна гибкая настройка и расширение возможностей системы в соответствии с требованиями вашего бизнеса.

Топ менеджерам

Прозрачное и всестороннее управление процессами на складе или в магазине. С его помощью вы сэкономите время для решения важных задач, повысите эффективность и улучшите оперативное управление вашими ресурсами.

Управляющим и администраторам

Облегчение в контроле за инвентаризацией, учетом и перемещением товаров. Вы сможете повысить точность и оперативность подготовки отчетов, а также улучшить планирование и прогнозирование потребностей.

Операторам и персоналу

Упрощение и ускорение вашей повседневной работы. Вам больше не придется тратить много времени на ручной ввод данных, а дополнительная точность и своевременность информации позволят вам более эффективно выполнять свои обязанности.

Топ менеджменту IT

Обеспечение интеграции с современными системами управления складом или магазином. Это поможет вам улучшить производительность и надежность ИТ-инфраструктуры.

Руководителям IT

Гибкая архитектура, легкая интеграция и простота обслуживания. Вы сможете быстрее масштабировать ваш бизнес, обеспечивая бесперебойную работу системы.

Специалистам IT

Возможность работать с современными технологиями и инструментами, обеспечивая надежность, безопасность и простоту внедрения. Вам будет доступна гибкая настройка и расширение возможностей системы в соответствии с требованиями вашего бизнеса.

Просто, быстро и безопасно
Большинство мобильных решений не способны поддержать требования к безопасности
современных организаций.
«Клеверенс» обеспечит безопасное подключение
и хранение ваших корпоративных данных.
«Клеверенс» обеспечит безопасное подключение и хранение ваших корпоративных данных.
Интуитивный интерфейс мобильных приложений
Выберите тариф
Минимум
400 ₽
от
300 ₽
/ мес
1 устройство
Сбор штрихкодов
Инвентаризация
Информация о товаре
Базовый
580 ₽
от
/ мес
480 ₽
1 устройство
Все 17 мобильных операций
Расширенный
Работа по заданиям в режиме оффлайн
1 080 ₽
Минимум плюс:
от
/ мес
830 ₽
1 устройство
Все 17 мобильных операций
Работа по заданиям в режиме оффлайн
Базовый плюс:
Онлайн обмен с учетной системой
Омни
2 290 ₽
от
/ мес
1 190 ₽
1 устройство
Коллективное выполнение операций на мобильных устройствах
Расширенный плюс:
Нашему опыту доверяют
Проект окупился за 6 месяцев
5х раз улучшили показатели
Кейс
"ТехноНИКОЛЬ"
Как внедрение ПО "Клеверенс" позволило за 3 месяца автоматизировать процессы приемки, отгрузки и инвентаризации продукции?
Автоматизировали всю работу за 1 месяц
100% точные данные по остаткам
Кейс
"ANESCOM"
Теперь у компании ANESCOM нет проблем с остатками. Как в любой момент могут при помощи ТСД сверить фактическое наличие с количеством в системе учета.
В 3 раза сократили время операций
На 50% увеличили полезную площадь
Кейс
"OMOIKIRI"
Как реализовать переход на складской учет по ордерной схеме и доработать алгоритм размещения товаров, в соответствии с правилами хранения?
Нашему опыту доверяют
Кейсы
Проект окупился за 6 месяцев
5х раз улучшили показатели
Кейс
"ТехноНИКОЛЬ"
Как внедрение ПО "Клеверенс" позволило за 3 месяца автоматизировать процессы приемки, отгрузки и инвентаризации продукции?
Автоматизировали всю работу за 1 месяц
100% точные данные по остаткам
Кейс
"ANESCOM"
Теперь у компании ANESCOM нет проблем с остатками. Как в любой момент могут при помощи ТСД сверить фактическое наличие с количеством в системе учета.
В 3 раза сократили время операций
На 50% увеличили полезную площадь
Кейс
"OMOIKIRI"
Как реализовать переход на складской учет по ордерной схеме и доработать алгоритм размещения товаров, в соответствии с правилами хранения?
База знаний
Устранение неполадок и практические советы
по продуктам Клеверенс
Техническая поддержка
Все программы на сайте доступны для свободного скачивания. Вы можете в любой момент скачать, установить и проверить работоспособность программы.
Получить консультацию и демо-стенд в облаке
Облачный Клеверенс со всеми возможностями на срок, необходимый вам для тестирования. Нет учетной системы? Сразу предоставим 1С в облаке!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Посмотрите, какие возможности Вас ждут с Клеверенс
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662-98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Скачать бесплатную
пробную версию
© Клеверенс 2023
Политика конфиденциальности
Подписывайтесь на наши соцсети
Подписаться на новости
Продукты
Возможности
Библиотека
Обновления ПО