Вместо установки дополнительного кассового узла, можно поставить дополнительную витрину с товарами без ущерба пропускной способности магазина.
Мобильный кассир в торговом зале позволяет магазину обслуживать большой поток покупателей.
Нет очередей - нет потерянных продаж.
Решение на треть дешевле покупки укомплектованной POS-системы.
В канун праздников во многих магазинах происходит наплыв покупателей, люди покупают подарки родным и близким. Если кассовый узел в магазине не рассчитан на такой поток покупателей, возникают очереди, а они ведут к потерям продаж. Ваш клиент может оставить товар перед кассой и уйти не дождавшись. Может, проходя мимо вашего магазина, увидеть очереди и передумать заходить. Решать эту проблему мы предлагаем с помощью мобильных касс и решения «ниндзя очередей», входящее в состав продукта «Mobile SMARTS: Магазин 15».
Есть и более консервативные решения проблемы очередей, их можно решать, например, поставив дополнительные ПОС-системы, при условии, что для них есть место в, итак, плотно заставленном товарами, зале.
Еще есть решения, как правило называются, «убийца очередей», позволяют отсканировать покупки в корзине покупателя и выдать ему предчек, для того чтобы он пошел с ним на кассу и в ускоренном режиме оплатил покупки. Это решение не слишком эффективно, потому что все равно нужно идти на кассу, а если товаров в корзине меньше пяти, то это вообще не ускорит обслуживание.
Если место для кассового узла найти сложно, и к тому же есть желание сэкономить на дорогостоящем оборудовании, стоит рассмотреть решение от компании Клеверенс, которое называется «Mobile SMARTS: Магазин 15» с мобильной операцией «продажа», которое может серьезно разгрузить кассы магазина. Решение позволяет полностью обслуживать покупателя в торговом зале, не заставляя идти на кассу для оплаты покупки.
Пока покупатель идет на кассу с покупками, он может передумать оплачивать товар, который только что, казалось, решил купить. Совершить такую сделку поможет ваш мобильный кассир с решением «Ниндзя очередей».
Решение состоит из Терминала сбора данных или смартфона с программой «Магазин 15» с подключенной по Bluetooth мобильной кассой и терминала безналичных оплат.  Имея в магазине такой комплект, консультант в зале может во время диалога с покупателем, на месте произвести расчет, выдать фискальный чек и учесть персональную скидку.
На мобильном устройстве создается новый документ в мобильной операции «Продажа», в него сканируются продаваемые товары. В любой момент можно скорректировать заказ, что то убрать, изменить количество. Предусмотрена работа с персональными скидками, с системой лояльности магазина. После нажатия кнопки продать, будет предложены различные варианты оплаты - наличные, картой или смешанная. После оплаты этот заказ отправится в учетную систему (на пример 1С) и запишется как документ Чек или Заказ покупателя и одновременно продажа уйдет в ОФД при наличии связи.
Мобильное решение «ниндзя очередей» является полноценным кассовым узлом, отвечающим 54-ФЗ и потребностям бизнеса. Применение данной программно-аппаратной части не ограничено только борьбой с очередями, ее можно использовать как основной расчетный узел в небольшой торговой палатке, при выездной торговле. Решение позволяет принимать оплату от покупателя с чеками в парке или на выставке - для работы не требуется розетки.
1 шт. | 60 845 o | |
Итого: | 60 845o | |
Купить комплект |
1 шт. | 108 503 o | |
Итого: | 108 503o | |
Купить комплект |
1 шт. | 117 214 o | |
Итого: | 117 214o | |
Купить комплект |
позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: