Узнай, как в 10 раз сократить ошибкипри приемке товара в интернет-магазине
Спасибо!

Преимущества

Скорость

Скорость

Скорость работы по сравнению с ручной приемкой товара вырастает в 4 раза!

Исключение ошибок

Исключение ошибок

Программа сама ведет учёт, от сотрудника требуется только сканировать штрихкоды.

Экономия ресурсов

Экономия ресурсов

Меньше сотрудников может быть задействовано при приемке товара на склад.


Актуальная информация

Актуальная информация

Правильная приемка товаров по штрихкодам на склад - залог актуальных остатков в учетной системе.

Суть решения

Решение позволяет проверить фактическое соответствие принимаемого товара данным, указанным в сопроводительном документе, либо же, в случае его отсутствия, создать новый и занести туда все сведения о том, что и в каком количестве приехало на склад.

Мы поможем вам найти
идеальное решение!

Подробнее о решении

Описание

Процесс приемки товара на склад интернет-магазина может происходить по  двум алгоритмам:


Вариант №1

Когда мы знаем, что нам привезут (поставщик передал сопроводительный документ заранее):

  1. Перед тем как начать приемку, необходимо выгрузить документ из товароучетной программы на ТСД. В качестве этого документа могут выступать «Заказ поставщику», «Приходный ордер на товары» или «Поступление товаров и услуг».

  2. Кладовщик сканирует штрихкоды каждого товара, а ТСД проверяет их соответствие документу. Любые ошибки и несоответствия сопровождаются звуком и вибро, это существенно облегчает использование терминала сбора данных.

  3. Результаты проверки загружаются в учетную систему. Например, в документ 1С «Приобретение товаров и услуг» или приходный ордер с проставлением статусов.






Вариант №2

Когда товар на склад может прибыть без сопроводительной документации.
В таком случае осуществляется приемка товара по факту по следующему алгоритму:

  1. Кладовщик создает на ТСД новый документ, в который будет записываться информация о товаре.

  2. На экране появится окно сканирования товара. После того, как ШК будет отсканирован, информация о товаре появится на экране. Также вместо того, чтобы несколько раз сканировать один и тот же товар, можно отсканировать его один раз и ввести количество.

  3. При нажатии на кнопку «Назад» на экране появится меню операции «Приход на склад», в котором можно выбрать склад и контрагента. Чтобы снова вернуться к сканированию, нажмите кнопку «Скан».

  4. Результаты этой приемки загружаются в учетную систему. Например, в документ 1С «Приобретение товаров и услуг».
    Таким образом можно сэкономить время на ручное заполнение документа в 1С, пришедшими товарами.



Возможности

Поддержка адресного хранения.

В случае, если приемка происходила на адресном складе, принятый товар необходимо разместить в ячейки (места хранения). В «Складе 15» размещение может быть следующих видов:

  • По выгруженному из товароучетной системы на ТСД заданию, в котором указано, какой товар в какие ячейки разместить.
  • По выгруженному из товароучетной системы на ТСД документу, в котором содержится информация о принятом товаре, но размещение его по ячейкам происходит на усмотрение кладовщика.
  • Размещение по факту, в случае если товар находится в зоне приемки, и его нужно разместить, не опираясь на документ с результатами приемки.

Выводы

Одна из самых длительных и затратных операций  “приход на склад” становится простой, быстрой и понятной. Благодаря программному обеспечению на базе «Mobile SMARTS» приемка товара на склад интернет-магазина осуществляется без использования устаревшей бумажной технологии. Кладовщикам больше не нужно вручную заполнять бланки приходных накладных, каракули с которых вводятся затем оператором в учетную систему.

Интересно, как реализовать?

Комплекты "все включено"

Вариант №1
89 091 o
ТСД + СОФТ
Подробнее
Вариант №2
100 635 o
ТСД + СОФТ
Подробнее
Вариант №3
117 356 o
ТСД + СОФТ
Подробнее
Вариант №1 ТСД + СОФТ

1 шт. 89 091 o
Итого: 89 091o
Купить комплект
Вариант №2 ТСД + СОФТ

1 шт. 100 635 o
Итого: 100 635o
Купить комплект
Вариант №3 ТСД + СОФТ

1 шт. 117 356 o
Итого: 117 356o
Купить комплект

Дополнительные услуги

Вы всегда можете дополнительно заказать следующие услуги:

Удаленная настройка отраслевого программного обеспечения «Магазин 15».

Удаленная настройка отраслевого программного обеспечения «Магазин 15».

Установка на компьютер, установка на ТСД, подключение обработок, выгрузка номенклатуры. Настройка программы осуществляется по средствам Ammyy или TeamViewer.

24 000 o
Заказать
Выезд специалиста на объект

Выезд специалиста на объект

Установка на компьютер, установка на ТСД, подключение обработок, выгрузка номенклатуры.

35 000 o
Заказать
Обучение

Обучение

Обучение пользователей (16 часов)
Выезд по Москве или в офисе Клеверенс

57 600 o
Заказать
Кто уже использует?

Проекты и отзывы

Остались вопросы?

позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: