Специалист ответит на ваши вопросы
и поможет начать работу правильно
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму и мы поможем вам с тестированием продукта
Решение увеличивает скорость подбора товара, снижает потери клиентов и увеличивает их лояльность.
Поможет клиентам вашего магазина экономить время на покупках, быстро подбирать и оплачивать товар
Сократите потери клиентов
в магазине стройматериалов в 3 раза
Мы знаем, что информации много, а каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем разобраться вместе
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации магазинов
Больше 20 лет мы помогаем магазинам автоматизировать учет
Решение увеличивает скорость подбора товара, снижает потери клиентов и увеличивает их лояльность.
Поможет клиентам вашего магазина экономить время на покупках, быстро подбирать и оплачивать товар
Сократите потери клиентов в магазине стройматериалов в 3 раза
Мы знаем, что информации много, а каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем разобраться вместе
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации магазинов
Больше 20 лет мы помогаем магазинам автоматизировать учет
в 3 раза
Увеличивает количество оплат от клиентов и снижает зависимость
от занятости консультантов
> 10 000
магазинов используют решение
в своей повседневной работе
> 30 стран
в которых компании-клиенты успешно используют решение
до 3-х мес
окупаемость после внедрения
ускоряет процесс проведения операций
используют решение
в своей повседневной работе
Какие задачи и проблемы вашего бизнеса решаем?
Сокращается количество персонала, необходимое для консультирования клиентов
1
Клиент видит товар и его количество в наличии, больше не нужно для каждого товара искать консультанта
2
Покупатели информируются об акционных товарах, новых поступлениях
4
Допродажи и кросс-продажи. Приложение рекомендует товары в дополнение к тем, что уже есть у покупателя в корзине
3
Покупателя можно легко подключить к системе лояльности
5
Приложение можно опубликовать в популярные магазины приложений
6
Какие задачи и проблемы вашего бизнеса решаем?
Сокращается количество персонала, необходимое для консультирования клиентов
1
Клиент видит товар и его количество в наличии, больше не нужно для каждого товара искать консультанта
2
Покупатели информируются об акционных товарах, новых поступлениях
4
Допродажи и кросс-продажи. Приложение рекомендует товары в дополнение к тем, что уже есть у покупателя в корзине
3
Покупатель можно легко подключить к системе лояльности
5
Приложение можно опубликовать в популярные магазины приложений
6
Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии товаров, их расположении на складе, статусе заказов и других важных данных
Сокращается количество персонала, необходимое для консультирования клиентов
1
Клиент видит товар и его количество в наличии, больше не нужно для каждого товара искать консультанта
2
Покупатели информируются об акционных товарах, новых поступлениях
Допродажи и кросс-продажи. Приложение рекомендует товары в дополнение к тем, что уже есть у покупателя в корзине
3
Покупатель можно легко подключить к системе лояльности
4
Приложение можно опубликовать в популярные магазины приложений
6
Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
5
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии товаров, их расположении на складе, статусе заказов и других важных данных
Как работает приложение?
1
2
4
3
5
6
Путь вашего покупателя сейчас
Как будет
Как работает приложение?
Путь вашего покупателя сейчас
Как будет
Что за приложение?
«Магазин 15: Самообслуживание» — приложение для терминалов сбора данных или мобильных устройств, которое снижает потери клиентов из-за занятости консультантов. Поможет клиентам вашего магазина экономить время на покупках, быстро подбирать и оплачивать товар
Смотреть функционал
приложения
Руководство по автоматизации магазина
будет отправлено на указанный адрес
Заполните форму для
получения PDF руководства
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Что за приложение?
«Магазин 15: Самообслуживание» — приложение для терминалов сбора данных или мобильных устройств, которое снижает потери клиентов из-за занятости консультантов. Поможет клиентам вашего магазина экономить время на покупках, быстро подбирать и оплачивать товар
Руководство по автоматизации магазина
будет отправлено на указанный адрес
Заполните форму для
получения PDF руководства
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Какие задачи и проблемы ваших клиентов решаем?
Не только ваш бизнес получит выгоду от внедрения решения
«Магазин 15: Самообслуживание», но и ваши клиенты.
В связи с этим коэффициент лояльности ваших покупателей увеличится.
Легко совершать покупки, сканируя товары по ходу движения и сводя к минимуму время, затрачиваемое на ожидание консультантов и поиск товара
1
Отслеживать свои расходы в режиме реального времени при сканировании товаров, что помогает уложиться в бюджет и избежать каких-либо сюрпризов на кассе
2
Просматривать персонализированные рекомендации и рекламные акции, адаптированные к привычкам и предпочтениям покупателя
4
Не нужно в каждом отделе искать консультантов, ждать когда они освободятся и проконсультируют вас
3
Удобен в использовании и доступен всем клиентам, независимо от возраста или технической подкованности
5
Можно воспользоваться своими накопительными баллами системы лояльности из приложения
6
Какие задачи и проблемы ваших клиентов решаем?
Легко совершать покупки, сканируя товары по ходу движения и сводя к минимуму время, затрачиваемое на ожидание консультантов и поиск товара
1
Отслеживать свои расходы в режиме реального времени при сканировании товаров, что помогает уложиться в бюджет и избежать каких-либо сюрпризов на кассе
2
Просматривать персонализированные рекомендации и рекламные акции, адаптированные к привычкам и предпочтениям покупателя
4
Не нужно в каждом отделе искать консультантов, ждать когда они освободятся и проконсультируют вас
3
Удобен в использовании и доступен всем клиентам, независимо от возраста или технической подкованности
5
Можно воспользоваться своими накопительными баллами системы лояльности из приложения
6
Сотрудникам приходится постоянно возвращаться
к компьютеру для доступа
к информации или ввода данных
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии товаров, их расположении
на складе, статусе заказов
и других важных данных
Возможности
Добавление
товара в заказ
Покупатель добавляет товар в заказ, сканируя штрихкод товара в приложении
Просмотр
суммы заказа
Можно в любой момент посмотреть итоговую сумму заказа. Не нужно держать всю сумму в голове или считать на калькуляторе
Экономия времени
Клиенту не нужно искать консультантов для каждого типа товара. Он сразу видит: цену, остатки, характеристики, фото товара, и как он будет выглядеть после ремонтных работ в квартире
Просмотр
информации о товаре
Можно получить более подробную информацию о конкретном товаре из заказа в приложении
Рекомендации
Лента рекомендаций под потребительские предпочтения ваших покупателей и предложения доп. товаров: клей для плитки, расходные материалы и т.д.
Акции
Предложение акционных товаров. Возможность промоутить и тестировать спрос на новые товарные позиции в вашем магазине
Система лояльности
Быстрое и лёгкое подключение покупателей к системе лояльности. Возможность использовать накопительные баллы через приложение
Добавление
товара в заказ
Быстрая
оплата на кассе
Акции
Рекомендации
Расширенный
от
/ мес
1 устройство
Автоматический обмен
Добавление новых операций
1164 ₽
Мобильная переоценка
Мегамаркет
1 устройство
Полный функционал вместе с коллективным выполнением операций на ТСД
1569 ₽
Базовый
/ мес
от
1 устройство
Все магазинные операции
808 ₽
Работа по заданиям в режиме офлайн
от
/ мес
Специалист ответит на ваши вопросы
и подберет лицензию под ваши задачи
Заполните форму для
подбора лицензии
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Нашему опыту доверяют
> 10 000 магазинов
Кейсы наших клиентов
за 2 дня
вместо недели
Как в 3 раза быстрее выполнять весь процесс маркировки?
Как Федеральная торговая сеть «Лента» полностью исключила ошибки при маркировке товаров на производстве в Китае вместе с «Клеверенс»
Как исключить ошибки персонала на 95%,
не останавливая работу магазина?
Как после внедрения «Клеверенс» сеть магазинов «Народный» автоматизировала процесс проведения инвентаризаций, не останавливая работу магазина
x 4 раза
быстрее процесс инвентаризации
за 1 мес
окупилось приобретение лицензии
Как сэкономить 30 тысяч рублей в месяц на инвентаризации?
Благодаря внедрению решения от «Клеверенс», у торогового дома «Шафраново» больше нет проблем с ошибками персонала
Кейсы наших клиентов
за 2 дня
вместо недели
Как в 3 раза быстрее выполнять весь процесс маркировки?
Как Федеральная торговая сеть «Лента» полностью исключила ошибки при маркировке товаров на производстве в Китае вместе с «Клеверенс»
x 4 раза
быстрее процесс инвентаризации
Как исключить ошибки персонала на 95%, не останавливая работу магазина?
Как после внедрения «Клеверенс» сеть магазинов «Народный» автоматизировала процесс проведения инвентаризаций, не останавливая работу магазина
за 1 мес
окупилось приобретение лицензии
Как сэкономить 30 тысяч рублей в месяц на инвентаризации?
Благодаря внедрению решения от «Клеверенс», у торогового дома «Шафраново» больше нет проблем с ошибками персонала
Пройдите короткий опрос
и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации
в вашей компании!
Интеграция
У нас есть интеграция с большинством производителей оборудования и программного обеспечения
Интеграция с
производителями оборудования и
учетными системами
Если у вас в штате нет технических специалистов, мы подберем технических специалистов из числа наших партнеров. Наша партнерская сеть насчитывает более 20 000 партнеров
Помощь с установкой
и настройкой
Как Клеверенс улучшает бизнес?
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662-98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Скачать бесплатную
пробную версию
© Клеверенс 2024
Подписывайтесь на наши соцсети
Подписаться на новости
Продукты
Возможности
Для складов
Для магазинов
Для учреждений
Онлайн-магазин и
доставка
Для производств
Кейсы
Библиотека
База знаний
Техническая поддержка
Обновления ПО
Обучение
Партнерский раздел
Личный кабинет
О Компании