ускоряет процесс проведения операций: инвентаризация, приёмка, отгрузка и т.д.
> 10 000
магазинов используют решение
в своей повседневной работе
> 10 стран
в которых компании клиенты успешно используют решение
до 3-х мес
окупаемость после внедрения
ускоряет процесс проведения операций
используют решение
в своей повседневной работе
Какие задачи и проблемы мы решаем?
Приемка, отгрузка, инвентаризация, выполняются очень долго
1
Сотрудники часто ошибаются
при выполнении операций
2
Необходимо снизить трудозатраты линейного персонала
4
Анализировать процессы не возможно из-за отсутствия точных данных
3
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии товаров, их расположении, статусе заказов
5
Необходимо работать с национальной системой маркировки «Честный знак»
6
Какие задачи и проблемы мы решаем?
Приемка, отгрузка, инвентаризация,
выполняются очень долго
1
Необходимо снизить трудозатраты линейного персонала
2
Сотрудники часто ошибаются
при выполнении операций
4
Анализировать процессы не возможно из-за отсутствия точных данных
3
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии, расположении, статусе заказов
5
Необходимо работать с национальной системой маркировки «Честный знак»
6
Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии товаров, их расположении на складе, статусе заказов и других важных данных
Приемка, отгрузка, инвентаризация, выполняются очень долго
1
Сотрудники часто ошибаются при выполнении операций
2
Анализировать процессы не возможно из-за отсутствия точных данных
Анализировать процессы не возможно из-за отсутствия точных данных
3
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии, расположении, статусе заказов
4
Необходимо работать с национальной системой маркировки «Честный знак»
6
Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
5
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии товаров, их расположении на складе, статусе заказов и других важных данных
Возможности
Инвентаризация
Сбор данных о текущих остатках. Выполняется
по факту или по документу, выгруженному из товаро учетной программы
Приход
Точная сверка поступившего товара с данными из товарно транспортной накладной. Решение убирает ошибки,
а вместе с ними пересортицу товара
Подбор заказа
Точная сверка поступившего товара с данными из товарно транспортной накладной. Решение убирает ошибки,
а вместе с ними пересортицу товара
Переоценка
Переоценка позволяет магазину актуализировать цены и поддерживать конкурентоспособность
Сборка заказов
и перемещения
Перемещение товара как между магазинами или складами организации, так и между ячейками на одном складе.
Коллективная работа с единой накладной
Можно работать с одним документом на нескольких мобильных устройствах одновременно
Доработка под задачи проекта
Вы можете адаптировать коробочное решение
под индивидуальные задачи
и бизнес-процессы вашей компании
Инвента-
ризация
Подбор заказа
Коллективная работа
с единой накладной
Сборка заказов и перемещения
Что за решение?
«Магазин 15» — программное обеспечение для автоматизации работы в магазине при помощи мобильных устройств (терминалов сбора данных). Поможет вашей организации отказаться от ручных методов учета: на бумаге или в Excel.
Как следствие, снижение издержек до 70%, сокращение ошибок человеческого фактораи времени выполнения операций.
«Магазин 15» — программное обеспечение для автоматизации работы в магазине при помощи мобильных устройств (терминалов сбора данных). Поможет вашей организации отказаться от ручных методов учета: на бумаге или в Excel.
Как следствие, снижение издержек до 70%, сокращение ошибок человеческого фактораи времени выполнения операций.
Потребуется от 15 до 30 минут на выполнение всех шагов,
после чего у вас будет бесплатный период - 14 суток.
Если вы не готовы развернуть продукт самостоятельно, оставьте заявку нашей техподдержке
Специалист ответит на ваши вопросы
и поможет начать работу правильно
Заполните форму и мы поможем вам с тестированием продукта
Интеграция с
производителями оборудования и
учетными системами
Если у вас в штате нет технических специалистов, мы подберем технических специалистов из числа наших партнеров. Наша партнерская сеть насчитывает более 20 000 партнеров
https://youtu.be/_nOesf0wg-o; Мираторг: инвентаризация с помощью «Клеверенс»; 0:56
https://youtu.be/8jCsbMj9qnM; Что влияет на результат при проведении инвентаризации?; 1:28
https://www.youtube.com/watch?v=h5-lqKqnO94; Поступление товара в магазине и удобство учёта по штрихкодам; 2:23
https://youtu.be/zrUcgV5LLcs; Переоценка с помощью программного продукта «Магазин 15»; 3:38;
https://youtu.be/lCkVUJWsYJc; Реализация перемещения со склада в магазин на примере программного продукта «Магазин 15»; 2:57;
https://youtu.be/L4oXYeMi_3s; Списание товара при помощи терминала сбора данных и «Магазин 15»; 1:42;
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»