Сократи в 10 раз время на проведение ревизии. Экономь до 30% чистой прибыли без пересорта и недостач.
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Мы знаем, что информации много, а каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем разобраться вместе
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Больше 20 лет мы помогаем компаниям автоматизировать учет
Сократи в 10 раз время на проведение ревизии. Экономь до 30% чистой прибыли без пересорта и недостач.
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Мы знаем, что информации много, а каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем разобраться вместе
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Больше 20 лет мы помогаем компаниям автоматизировать учет
сократи время на проведение ревизии
x 10 раз
чистой прибыли экономь без пересорта и недостач
> 30%
в которых компании клиенты успешно используют решение
> 10 стран
окупаемость после внедрения
до 3-х мес
ускоряет процесс проведения операций
используют решение
в своей повседневной работе
За счёт чего станет возможным достичь подобных показателей эффективности при решении задачи по проведению инвентаризации?
Сотрудники перестанут терять время на подготовку к инвентаризации
1
Максимально исключаем человеческий фактор
2
Всегда актуальные данные по остаткам товаров и их характеристикам
4
Отлаженный бизнес процесс с мобильными инструментами для сотрудников
3
Настройка и запуск программного обеспечения, а так же обучение сотрудников не займут более 2-х недель
5
Сотрудникам не придётся работать сверхурочно, чтобы провести или закончить инвентаризацию
6
За счёт чего станет возможным достичь подобных показателей эффективности при решении задачи по проведению инвентаризации?

Сотрудники перестанут терять время на подготовку к инвентаризации
1
Максимально исключаем человеческий фактор
2
Всегда актуальные данные по остаткам товаров и их характеристикам
4
Отлаженный бизнес процесс с мобильными инструментами для сотрудников
3
Настройка и запуск программного обеспечения, а так же обучение сотрудников не займут более 2-х недель
5
Сотрудникам не придётся работать сверхурочно, чтобы провести или закончить инвентаризацию
6
Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии товаров, их расположении на складе, статусе заказов и других важных данных
Приемка, отгрузка, инвентаризация,
выполняются очень долго
1
Сотрудники часто ошибаются при выполнении операций
2
Всегда актуальные данные по остаткам товаров и их характеристикам
Анализировать процессы не возможно из-за отсутствия точных данных
3
Настройка и запуск программного обеспечения, а так же обучение сотрудников не займут более 2-х недель
4
Сотрудникам не придётся работать сверхурочно, чтобы провести или закончить инвентаризацию
6
Всегда актуальные данные по остаткам товаров и их характеристикам
5
Настройка и запуск программного обеспечения, а так же обучение сотрудников не займут более 2-х недель
Что за решение?
Программное обеспечение на базе платформы Mobile SMARTS подойдёт для задач проведения инвентаризации предприятий любого формата и масштаба.
Поможет вашей организации отказаться от ручных методов учета: на бумаге или в Excel. Как следствие, снижение издержек до 70%, сокращение ошибок человеческого фактора и времени выполнения инвентаризации
Руководство по автоматизации будет
отправлено на указанный адрес
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму для
получения PDF руководства
Что за решение?
Программное обеспечение на базе платформы Mobile SMARTS подойдёт для задач проведения инвентаризации предприятий любого формата и масштаба.
Поможет вашей организации отказаться от ручных методов учета: на бумаге или в Excel. Как следствие, снижение издержек до 70%, сокращение ошибок человеческого фактора и времени выполнения операций.
Руководство по автоматизации
будет отправлено на указанный адрес
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму для
получения PDF руководства
Склад 15
Магазин 15
/ мес
1 устройство
Mobile SMARTS
от
1 устройство
от
258 ₽
Сбор штрихкодов
Инвентаризация
Информация о товаре
от
303 ₽
303 ₽
303 ₽
Сбор штрихкодов
Инвентаризация
Информация о товаре
25 350 ₽
программная платформа для разработки корпоративных мобильных решений под мобильные терминалы сбора данных
1 устройство
/ мес
Специалист ответит на ваши вопросы
и подберет лицензию под ваши задачи
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму для
подбора лицензии
Специалист ответит на ваши вопросы
и подберет лицензию под ваши задачи
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму для
подбора лицензии
Нашему опыту доверяют
> 8 500 клиентов
Регистрируйтесь в личном кабинете, подключайтесь
к вашей учетной системе
и тестируете программу, подойдет любое Android устройство
Потребуется от 15 до 30 минут на выполнение всех шагов,
после чего у вас будет бесплатный период - 14 суток.
Если вы не готовы развернуть продукт самостоятельно, оставьте заявку и мы вам поможем
Специалист ответит на ваши вопросы
и поможет начать работу правильно
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму и мы поможем вам с тестированием продукта
Кейсы наших клиентов
< 1%
пересортица
была сведена практически к нулю
Вывести остатки на чистую воду!

Исчезли ошибки, связанные с человеческим фактором, пересортица продукции была сведена практически к нулю. Также оперативное проведение инвентаризации позволило компании заняться ответственным хранением.
Работа полностью перешла на безбумажный учёт
Товар теперь учитывается по штрихкодам с помощью терминала сбора данных — мобильного компьютера со встроенным сканером штрихкодов. Решение убрало пересортицу и ошибки персонала в учёте товаров.
на 100%
корректные данные по остаткам
x 12 раз
увеличили скорость инвентаризации
Ускорили сведение результатов инвентаризации с 12 до 1 часа
Как «ускорить» процесс проведения инвентаризаций в магазинаx, а также сократить расходы?
Кейсы наших клиентов
< 1%
пересортица
была сведена практически к нулю
Вывести остатки на чистую воду!

Исчезли ошибки, связанные с человеческим фактором, пересортица продукции была сведена практически к нулю. Также оперативное проведение инвентаризации позволило компании заняться ответственным хранением.
на 100%
актуальные данные по остаткам
Работа полностью перешла на безбумажный учёт
Товар теперь учитывается по штрихкодам с помощью терминала сбора данных. Решение убрало пересортицу и ошибки персонала в учёте товаров.
x 12 раз
увеличили скорость инвентаризации
Ускорили сведение результатов инвентаризации с 12 до 1 часа
Как «ускорить» процесс проведения инвентаризаций в магазинаx, а также сократить расходы?
Пройдите короткий опрос
и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации
в вашей компании!
Как это работает?
Установить
и настроить
Скачайте программное обеспечение. Настройте обмен данными между «Склад 15»
и вашей учетной системой
Получить задание
Выгрузите справочникии документы-задания из вашей учетной системы в «Склад 15»
Выполнить
При помощи мобильного устройства начните сканировать штрихкоды с товаров или упаковок, а программа проверитих соответствие заданию
Выгрузить результат
Завершите документ-задание. Готовый документ появится в учетной системе
Интеграция
У нас есть интеграция с большинством производителей оборудования и программного обеспечения
Интеграция с
производителями оборудования и
учетными системами
Если у вас в штате нет технических специалистов, мы подберем технических специалистов из числа наших партнеров. Наша партнерская сеть насчитывает более 20 000 партнеров
Помощь с установкой
и настройкой
Специалист ответит на ваши вопросы
и поможет начать работу правильно
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Оставьте заявку на тестирование продукта в demo режиме
Как Клеверенс улучшает бизнес?
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662-98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Скачать бесплатную
пробную версию
© Клеверенс 2024
Подписывайтесь на наши соцсети
Подписаться на новости
Продукты
Возможности
Для складов
Для магазинов
Для учреждений
Онлайн-магазин и
доставка
Для производств
Кейсы
Библиотека
База знаний
Техническая поддержка
Обновления ПО
Обучение
Партнерский раздел
Личный кабинет
О Компании