Предоставляем сертификат на услуги, внедрения, удаленной настройки и технической поддержки складских решений. Настроим терминал сбора данных, подключим учетную систему и наладим бизнес-процессы.
Проконсультируйтесь уже сейчас, чтобы выбрать нужный, или ознакомьтесь с полным перечнем сертификатов.
Предоставляем сертификат на услуги, внедрения, удаленной настройки и технической поддержки складских решений. Настроим терминал сбора данных, подключим учетную систему и наладим бизнес-процессы.
Закажите сертификат уже сейчас, чтобы выбрать нужный, или ознакомьтесь с их полным перечнем
Мы гарантируем: с «Клеверенс» ваш бизнес работает стабильно, уверенно и без простоев. Доверьте внедрение и сопровождение нашим экспертам — и получите не просто поддержку, а настоящую опору.
✔️ К решению каждой задачи подключаются лучшие инженеры-программисты Mobile SMARTS и 1С, а также специалисты по тестированию и эксплуатации. Вы получаете доступ к высококвалифицированной команде, которая оперативно устраняет любые неполадки, настраивает процессы "под ключ" и всегда держит вас в курсе: мы ведем полную отчетность по трудозатратам и соблюдению SLA.
С нами вы можете быть уверены — всё будет работать как часы.
Услуга технической поддержки предоставляется в удаленном режиме. Выездов специалиста ТП на точку (магазин, склад, офис) не предполагается. Услуги, включенные в абонентскую плату, включают в себя проведение консультаций по функционированию и обслуживанию продуктов Клеверенс, по вопросам диагностики и устранения неисправностей, восстановлению работоспособности программного обеспечения без изменения функционала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме по ссылке
Услуга технической поддержки предоставляется в удаленном режиме. Никаких выездов специалиста ТП на точку (магазин, склад, офис) не предполагается. Услуги, включенные в абонентскую плату, включают в себя проведение консультаций по функционированию и обслуживанию продуктов Клеверенс, по вопросам диагностики и устранения неисправностей, восстановлению работоспособности программного обеспечения без изменения функционала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме по ссылке
Переписку со специалистом технической поддержки рекомендуем вести на портале в рамках заявки, так как почтовые сервисы могут блокировать пересылку zip архивов и других вложений.
Для решения проблемы потребуются предоставить следующие данные: