Больше 20 лет мы помогаем производствам, складам и магазинам автоматизировать учет
Оставьте заявку на сертификат здесь
Специалист свяжется с вами в ближайшее время
Подключим ТСД к 1С
и другим учетным системам
Предоставляем сертификат на услуги, внедрения, удаленной настройки и технической поддержки складских решений. Настроим терминал сбора данных, подключим учетную систему и наладим бизнес-процессы.

Проконсультируйтесь уже сейчас, чтобы выбрать нужный, или ознакомьтесь с полным перечнем сертификатов.
Подключим ТСД к 1С и другим учетным системам
Предоставляем сертификат на услуги, внедрения, удаленной настройки и технической поддержки складских решений. Настроим терминал сбора данных, подключим учетную систему и наладим бизнес-процессы.

Закажите сертификат уже сейчас, чтобы выбрать нужный, или ознакомьтесь с их полным перечнем

Техническая поддержка

Мы гарантируем: с «Клеверенс» ваш бизнес работает стабильно, уверенно и без простоев.
Доверьте внедрение и сопровождение нашим экспертам — и получите не просто поддержку, а настоящую опору.
✔️ К решению каждой задачи подключаются лучшие инженеры-программисты Mobile SMARTS и 1С, а также специалисты по тестированию и эксплуатации.
Вы получаете доступ к высококвалифицированной команде, которая оперативно устраняет любые неполадки, настраивает процессы "под ключ" и всегда держит вас в курсе: мы ведем полную отчетность по трудозатратам и соблюдению SLA.

С нами вы можете быть уверены — всё будет работать как часы.
Услуга технической поддержки предоставляется в удаленном режиме. Выездов специалиста ТП на точку (магазин, склад, офис) не предполагается.
Услуги, включенные в абонентскую плату, включают в себя проведение консультаций по функционированию и обслуживанию продуктов Клеверенс, по вопросам диагностики и устранения неисправностей, восстановлению работоспособности программного обеспечения без изменения функционала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме по ссылке
Услуга технической поддержки предоставляется в удаленном режиме. Никаких выездов специалиста ТП на точку (магазин, склад, офис) не предполагается.
Услуги, включенные в абонентскую плату, включают в себя проведение консультаций по функционированию и обслуживанию продуктов Клеверенс, по вопросам диагностики и устранения неисправностей, восстановлению работоспособности программного обеспечения без изменения функционала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме по ссылке
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662-98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Скачать бесплатную
пробную версию
© Клеверенс 2024
Подписывайтесь на наши соцсети
Подписаться на новости
Продукты
Возможности
Библиотека