Предоставляем сертификат на услуги, внедрения, удаленной настройки и технической поддержки складских решений. Настроим терминал сбора данных, подключим учетную систему и наладим бизнес-процессы.
Проконсультируйтесь уже сейчас, чтобы выбрать нужный, или ознакомьтесь с полным перечнем сертификатов.
Предоставляем сертификат на услуги, внедрения, удаленной настройки и технической поддержки складских решений. Настроим терминал сбора данных, подключим учетную систему и наладим бизнес-процессы.
Закажите сертификат уже сейчас, чтобы выбрать нужный, или ознакомьтесь с их полным перечнем
Сэкономьте время на внедрении и поддержке программ от «Клеверенс», доверьте эту работу профессионалам!
✔️ К решению подключаются ведущие инженеры-программисты Mobile SMARTS и 1С, специалисты отдела тестирования и эксплуатации. В обязательном порядке ведется и представляется отчетность по уровню трудозатрат специалистов поддержки и уровню SLA.
включает консультации и удалённую поддержку на индивидуальных условиях
от 400 000 ₽
Выбрать
Услуга технической поддержки предоставляется в удаленном режиме. Никаких выездов специалиста ТП на точку (магазин, склад, офис) не предполагается. Услуги, включенные в абонентскую плату, включают в себя проведение консультаций по функционированию и обслуживанию продуктов Клеверенс, по вопросам диагностики и устранения неисправностей, восстановлению работоспособности программного обеспечения без изменения функционала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме по ссылке
Услуга технической поддержки предоставляется в удаленном режиме. Никаких выездов специалиста ТП на точку (магазин, склад, офис) не предполагается. Услуги, включенные в абонентскую плату, включают в себя проведение консультаций по функционированию и обслуживанию продуктов Клеверенс, по вопросам диагностики и устранения неисправностей, восстановлению работоспособности программного обеспечения без изменения функционала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Регистрация обращений в службу ServiceDesk осуществляется в круглосуточном режиме по ссылке
Что нужно проверить перед обращением к специалистам:
1. Работающее оборудование — заряженные ТСД, компьютер с доступом к 1С. 2.Полные правадоступа к 1С-базе, предоставленные права администратора на всех ПК, задействованных в работе с ТСД. 3.Параметры подключения: при наличии Wi-Fi необходим пароль доступа и имя сети, информация о типе шифрования и используемой безопасности. 4.Тестовые документы 1С и номенклатура для проверки правильности установки и настройки.
Если версия 1С отсутствует в списке поддерживаемых или отличается от стандартной или дорабатывалась,потребуется проектная работа
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»