Список товарных групп, подлежащих обязательной маркировке, растёт и ширится. Сегодня он включает в себя уже 16 позиций. И ещё 15 различных категорий участвуют в экспериментах по нанесению DataMatrix кодов на потребительскую упаковку.
Чтобы разобраться во всех нюансах и тонкостях маркировки, компания «Клеверенс», совместно с Центром развития перспективных технологий, проведёт онлайн-встречу. Спикеры озвучат требования «Чёстного ЗНАКа», обозначат новые сроки и даже расскажут, какие штрафные санкции ждут участников рынка за поставку и реализацию товаров без кода маркировки.
О чем поговорим на вебинаре
Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
Частые ошибки участников оборота и штрафные санкции за несоблюдение правил
Общие требования к формированию и нанесению кодов
Что потребуется предпринимателям для работы с маркировкой
Роль терминала сбора данных в автоматизации бизнес-процессов с маркированными товарами
Решения «Клеверенс» для работы с товаром по DataMatrix кодам
Как упростить работу с моторными маслами. Применение терминала сбора данных с помощью программного обеспечения от «Клеверенс»
Спикеры
Наталья Крючкова
Руководитель проектов товарной группы «Моторные масла», ЦРПТ
Михаил Денисенко
Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»