Контролируй товарные запасы и операции на складе со 100% точностью
Решение снижает зависимость от
человеческого фактора и сокращает время операций в бизнесе любого масштаба
x 5 раз
ускоряет процесс проведения операций: инвентаризация, приёмка, отгрузка и т.д.
> 5000 складов
используют решение в своей повседневной работе
> 10 стран
в которых компании клиенты успешно используют решение
до 3-х мес
окупаемость после внедрения
ускоряет процесс проведения операций
используют решение
в своей повседневной работе
Какие задачи и проблемы мы решаем?
Приемка, отгрузка,
инвентаризация,
выполняются очень долго
1
Сотрудники часто ошибаются
при выполнении операций
2
Необходимо снизить трудозатраты
линейного персонала
4
Анализировать процессы не возможно из-за отсутствия
точных данных
3
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии, расположении, статусе заказов
5
Необходимо работать с национальной системой
маркировки «Честный знак»
6
Возможности
Инвентаризация
Сбор данных о текущих остатках. Выполняется
по факту или по документу, выгруженному из товаро учетной программы.
Приёмка и отгрузка товара
Точная сверка поступившего товара с данными из товарно транспортной накладной. Решение убирает ошибки,
а вместе с ними пересортицу товара.
Подбор заказов
и перемещения
Перемещение товара как между складами организации, так и между ячейками на одном складе.
Маркировка
Распознавание штрихкодов Data Matrix, подконтрольных системе «Честный ЗНАК». Возможность принять, отгрузить или продать маркированные товары
Адресное хранение
Кроме обычных складов существуют склады
с адресной системой хранения.
Коллективная работа с единой накладной
Можно работать с одним документом на нескольких мобильных устройствах одновременно.
Доработка под задачи проекта
Вы можете адаптировать коробочное решение
под индивидуальные задачи
и бизнес-процессы вашей компании.
Инвента-
ризация
Сборка
заказов и перемещения
Коллективная работа
с единой накладной
Что за решение?
«Склад 15» — программное обеспечение для автоматизации работы на складе при помощи мобильных устройств (терминалов сбора данных).
Поможет вашей организации отказаться от ручных методов учета: на бумаге или в Excel. Как следствие, снижение издержек до 70%, сокращение ошибок человеческого фактора и времени выполнения операций.
1 год -30%
6 месяцев
3 месяца
1 месяц
1 год -30%
Минимум
358 ₽
/ мес
от
258 ₽
1 устройство
Сбор штрихкодов
Инвентаризация
Информация о товаре
Базовый
740 ₽
/ мес
от
640 ₽
1 устройство
Минимум плюс:
Все 17 мобильных операций
Работа по заданиям в режиме оффлайн
Расширенный
1414 ₽
от
/ мес
1164 ₽
1 устройство
Базовый плюс:
Возможность вносить доработки
Омни
2788 ₽
от
1688 ₽
1 устройство
Онлайн обмен с учетной системой
Расширенный плюс:
Коллективное выполнение операций на мобильных устройствах
/ мес
Новая возможность!
Тариф «Лицензия + внедрение»

  • Гарантированно правильная настройка
  • Оптимизация затрат
  • Минимизация рисков
Сэкономьте время на внедрении и поддержке программ от «Клеверенс», доверьте эту работу профессионалам!

  • Гарантированно правильная настройка
  • Оптимизация затрат
  • Минимизация рисков
Нашему опыту доверяют
> 8 500 клиентов
Регистрируйтесь в личном кабинете, подключайтесь
к вашей учетной системе
и тестируете программу, подойдет любое Android устройство
Потребуется от 15 до 30 минут на выполнение всех шагов,
после чего у вас будет бесплатный период - 14 суток.
Если вы не готовы развернуть продукт самостоятельно, оставьте заявку нашей техподдержке
Кейсы наших клиентов
x 5 раз
Ускорили работу склада
Кейс окупился за полгода
Сократили время приёмки контейнера с автошинами до 15 минут. На 100% исключили пересорт и ошибки человеческого фактора
в 5 раз сократили количество ошибок в заказах

Оптимизировали учёт отгружаемой продукции, исключили ошибки в заказах: недогруз и пересортица
на 99%
автоматизировали складскую логистику
на 100%
упростили процесс сбора заказов и отгрузки
в 3 раза снизили вероятность человеческого фактора

Ушли от ручного труда и исключили пересорт, недостачу и претензии от покупателей и получателей груза
Пройдите короткий опрос
и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации
в вашей компании!
Как это работает?
Установить
и настроить
Скачайте программное обеспечение. Настройте обмен данными между «Склад 15»
и вашей учетной системой
Получить задание
Выгрузите справочникии документы-задания из вашей учетной системы в «Склад 15»
Выполнить
При помощи мобильного устройства начните сканировать штрихкоды с товаров или упаковок, а программа проверитих соответствие заданию
Выгрузить результат
Завершите документ-задание. Готовый документ появится в учетной системе
Интеграция
У нас есть интеграция с большинством производителей оборудования и программного обеспечения
Как Клеверенс улучшает бизнес?
6 videos
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»