Данная статья применима только к ТСД на ОС Windows CE! Для решения данной проблемы на устройствах с ОС Android читайте статью «Диагностика связи c сервером в клиентском приложении Mobile SMARTS».
Вы установили сервер терминалов, подключили к произвольной конфигурации 1С, установили клиента на ТСД, все настроили, прошли все тесты соединений, но при запуске приложения на ТСД нет соединения с сервером и кнопка «Обмен с сервером» не активна.
Что необходимо сделать, чтобы все заработало?
-
Сначала проверьте, подключен ли роутер, включен ли Wi-Fi на ТСД и заданы ли правильные настройки Wi-Fi соединения.
-
Проверьте, правильно ли задан адрес сервера MobileSMARTS в конфигурационном файле программы «MobileSMARTS.exe.config», расположенном на ТСД в папке установки клиента (например, «Program Files/MobileSMARTS/MobileSMARTS.exe.config»).
Файл можно открыть, например, в «Блокноте», и исправить введенный адрес и порт, если это необходимо.
<configuration>
<appSettings>
…
<add key="webService" value="zhttp://192.168.2.2:9500/DataStorage.asmx" />
…
</appSettings>
</configuration>Буква «z» в Url адресе «zhttp://…» означает, что данные передаются в сжатом виде.
Более подробно смотрите настройки клиентского приложения для ТСД.
-
Если все включено, но нет соединения с сервером, то попробуйте отключить файрвол и антивирус на компьютере с сервером терминалов или программы, которые могут блокировать подключение к серверу.
Как проверить соединение
Для проверки соединения попробуйте открыть страницу сервера в браузере на терминале.
Для этого запустите браузер (например, InternetExplorer) на ТСД и введите <IP адрес вашего сервера:порт> Mobile SMARTS (в нашем примере 192.168.0.1:9500).
|
|
Если страница откроется, клиент Mobile SMARTS тоже должен подключаться.
Если у вас нет установленного браузера на терминале, то попробуйте открыть страницу сервера в браузере с помощью другого устройства (компьютер, ноутбук, планшет, телефон), подключенного к сети.
Когда соединении установлено, то появится страница сервера с информацией о системе.