Статья успешно отправлена на почту

Подключение существующей базы данных Mobile SMARTS

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Когда можно подключить существующую базу?

  • База была установлена и отключена, но не удалена полностью (папка с базой осталась на компьютере);
  • Папка с базой перенесена с другого компьютера.

Для подключения существующей базы, на компьютере должна находиться папка с файлами базы.

По умолчанию все базы хранятся в папке «Базы Mobile SMARTS» (для Windows 8 по пути C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\). Для того, чтобы добавить существующую базу на ПК, необходимо:

  1. Нажать кнопку «Добавить» в менеджере баз данных.

  2. Выбрать пункт «Добавить базу данных из папки на этом компьютере».

    »

  3. Выбрать папку с базой, которую нужно подключить.


  4. Далее выберите режим работы базы с сервером Mobile SMARTS и по необходимости выполните другие настройки (https, аутентификация и др.). После завершения всех настроек нажмите «ОК».


После установки новая база отобразится в списке менеджера баз. В процессе работы в подключенные базы можно вносить изменения (например, перенастраивать режим работы).

Статьи по теме:

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500