Документ-задание на полную приемку предварительно выгружается из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».
Перед тем как начинать приемку обуви, необходимо убедиться, что в меню операции включена соответствующая настройка работы с маркированным товаром.
Также необходимо чтобы в документе была включена работа с транспортными упаковками в одном из режимов: «Коробки», «Коробки и палеты» (в выгруженном на ТСД документе режим работы с коробками задается в шапке документа, а для созданного на ТСД — в настройках режимов). Также выгруженный документ содержит информацию о том, какой товар принадлежит коробке (коробка выгружена в поле ИдКоробки).
-
В главном меню ТСД откройте операцию «Приемка» и выберите нужный вам документ.
-
В открывшемся окне появится список товаров в транспортной упаковке (палеты, коробки), которые необходимо принять на склад. В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству товара от поставщика. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (принятого) товара.
-
Отсканируйте ШК транспортной упаковки (в данном случае это коробка), который может иметь следующий вид:
После этого на экране отобразится список товаров, которые находятся в коробке. Коды маркировки сгруппированы по наименованиям товара, полный список открывается при нажатии на позицию.
-
В случае полной приемки необходимо отсканировать КМ каждого элемента в коробке, который находится на этикетке и может иметь следующий вид:
В колонке «Факт» будет отображаться результат сканирования. Полный список отсканированных КМ открывается по нажатию на наименование товара.
Для того чтобы начать сканирование товара в новой коробке, отсканируйте ее ШК или нажмите кнопку «Назад».
-
В случае если в процессе выполнения операции будет отсканирован КМ товара из остатков, то его поиск будет происходить по алгоритму, описанному в инструкции.
-
В главном меню операции «Приемка» можно указать склад, зону приемки и контрагента, проверить расхождение фактического и планового количества товара, а также проверить корректность распечатанного кода маркировки. Если ранее была указана зона приемки, ее можно очистить с помощью одноименной кнопки.
-
После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.
После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».