Статья успешно отправлена на почту

Помарочная приемка табака по выгруженному на ТСД заданию в «Складе 15 с МОТП»

Применимо к продуктам: Склад 15 с МОТП
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Документ-задание на приемку предварительно выгружается из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Перед тем как начать приемку табака, необходимо убедиться, что в меню операции «Приемка» включена настройка для работы с маркировкой (по умолчанию включена).



Также по умолчанию включены настройки открытия короба/ палеты при сканировании. В случае доверительной приемки, можно проставить значение «записывает», тогда вместо открытия будет происходить сразу приемка всей транспортной упаковки.



  1. В главном меню приложения откройте операцию «Приемка» и выберите нужный вам документ.

  2. В открывшемся окне появится список товаров, которые необходимо принять на склад. В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству товара от поставщика. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (принятого) товара.


  3. Начните сканирование кодов маркировки товаров, указанных в данном документе, которые имеют примерно следующий вид:

  4. По результатам сканирования в колонке «Факт» будут отображаться его результаты. Зеленым цветом обозначается совпадение планового и фактического количества, красным — расхождения.


  5. В случае если в процессе выполнения операции будет отсканирован КМ товара из остатков, то его поиск будет происходить следующим образом:
    - поиск КМ в плановых строках в выгруженном документе прихода;
    - поиск КМ по выгруженному справочнику «Остатки»;
    - уточнение номенклатуры товара для КМ остатка (потребуется отсканировать EAN-13, или выбрать из списка товаров документа или из справочника номенклатуры).

  6. В главном меню операции «Приемка» можно указать склад, зону приемки и контрагента, проверить расхождение фактического и планового количества товара, а также проверить корректность распечатанного кода маркировки.

  7. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя. Если ранее была указана зона приемки, ее можно очистить с помощью одноименной кнопки.

  8. После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500