Перед тем как начинать приемку лекарств, необходимо убедиться, что в меню операции «Приемка» включена соответствующая настройка работы с маркированным товаром.
-
В главном меню «Склада 15 с МДЛП» выберите операцию «Приемка» и создайте новый документ с помощью кнопки «Добавить». Также может потребоваться выбрать нужный бизнес-процесс из списка.
-
В появившемся окне можно выбрать склад, на котором будет приниматься товар, и контрагента. Также можно произвести основные настройки операции, а также очистить зону приемки. Для перехода в режим сканирования товара нажмите кнопку «Скан».
С помощью функции «Проверка марки» можно проверить корректность распечатанного КМ и, при необходимости, перепечатать его.
-
Начните сканирование кодов маркировки принимаемых на склад товаров, которые имеют примерно следующий вид:
В случае если был отсканирован не код маркировки, а ШК товара, на экране ТСД появится соответствующее сообщение:
-
После того, как КМ будет отсканирован, информация о товаре появится на экране. Чтобы развернуть подробный список отсканированных КМ, нажмите на наименование товара.
-
Повторное сканирование КМ позволит удалить товар из фактических строк документа.
-
В случае если в процессе выполнения операции будет отсканирован КМ товара из остатков, то его поиск будет происходить по алгоритму, описанному в инструкции.
-
После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.
После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».