Начиная с версии 3.2, в платформе Mobile SMARTS появилась функция диагностики длительной обработки запросов сервером.
Такая диагностика может потребоваться в случае, если по неизвестной причине сервер Mobile SMARTS начинает очень медленно обрабатывать запросы клиентского приложения. В процессе диагностики создаются дампы - файлы, в которые записываются факты обращений клиента к серверу и их содержимое в файлы формата DMP.
Эти файлы вы можете отправить в техподдержку «Клеверенс» для выяснения причины медленной обработки запросов, либо разобраться с их содержимым самостоятельно (для разработчиков и продвинутых пользователей).
Для того чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо:
-
Открыть менеджер баз Mobile SMARTS и нажать на кнопку «Настройки локального сервера».
-
В списке баз Mobile SMARTS выбрать нужную, и в окне справа найти раздел «Диагностика длительной обработки запросов сервером».
Для того, чтобы начать диагностику, поставьте флаг в пункте «Включить автоматическое получение дампа при длительной обработке».
Для настройки диагностики длительной обработки запросов можно изменять следующие параметры:
- Папка для размещения дампов - папка, в которую будут помещаться все созданные дампы. По умолчанию это папка по пути «C:\ProgramData\Cleverence\Logs», но ее можно изменить на любую другую. Важно убедиться, чтобы у выбранной папки были права на запись от процесса под которым запущен сервер (по умолчанию, NETWORK SERVICE).
- Максимальное число секунд обработки перед снятием дампа - максимальная длительность обработки запроса к серверу. Если после истечения указанного времени ответ от сервера не был получен, создается дамп.
- Максимальное количество дампов за сессию - максимальное количество файлов, которое будет создано за время работы. Необходимо учитывать, что размер дампов очень большой и может доходить до нескольких гигабайт.