Статья успешно отправлена на почту

Помарочная приемка товаров по факту в «Склад 15 + МОЛОКО»

Применимо к продуктам: Склад 15 + МОЛОКО
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Перед тем как начинать приемку молока, необходимо убедиться, что в меню операции «Приемка» включена соответствующая настройка работы с маркированным товаром.

Также вы можете проверить и изменить параметры в настройках режимов. Ниже указаны параметры по умолчанию.




Если в пункте «Использовать упаковки» выбрать коробки или палеты, можно будет в процессе приемки товаров агрегировать их в транспортную упаковку.

  1. В главном меню «Склад 15 + МОЛОКО» выберите операцию «Приемка» и создайте новый документ с помощью кнопки «Добавить». Также может потребоваться выбрать нужный бизнес-процесс из списка.

  2. В появившемся окне можно выбрать склад, на котором будет приниматься товар, и контрагента. Также можно произвести основные настройки операции, а также очистить зону приемки. Для перехода в режим сканирования товара нажмите кнопку «Скан».


    С помощью функции «Проверка марки» можно проверить корректность распечатанного КМ и, при необходимости, перепечатать его.

  3. Начните сканирование кодов маркировки товаров, принимаемых на склад, которые могут иметь следующий вид:

    Если вместо КМ товара вы отсканировали его ШК, на экране ТСД появится соответствующее сообщение. Если код маркировки на товаре отсутствует или плохо читается, вы можете принять товар без сканирования его КМ, нажав на кнопку «Без марки».


  4. После того, как КМ будет отсканирован, информация о товаре появится на экране. Чтобы развернуть подробный список отсканированных КМ, нажмите на наименование товара.

    Как работать с весовым маркированным молочным товаров, читайте в статье «Работа с весовой маркированной молочной продукцией в «Складе 15»».


  5. В случае если в процессе выполнения операции будет отсканирован КМ товара из остатков, то его поиск будет происходить по алгоритму, описанному в инструкции.

  6. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500