В функционал продуктов на платформе Mobile SMARTS заложено воспроизведение системных звуков, которые сопровождают некоторые действия в приложении (например, ошибка сканирования, получение сообщения или документа и др.). Начиная с версии 3.2 платформы Mobile SMARTS, системные звуки можно заменять произвольными звуковыми файлами, которые должны соответствовать следующим требованиям:
-
название файла, в зависимости от его назначения:
- error — звук ошибки при сканировании неверного/ некорректного/ отсутствующего в справочнике товаров ШК;
- incoming — звук получения документа;
- cell — выбор ячейки или контейнера;
- message — звук получения сообщения;
- rfid — звук сканирования рфид метки;
- barcode — для некоторых ТСД, которые не имеют встроенного звука сканирования ШК, звук сканирования.
-
формат файла (для мобильных устройств на ОС Android) — .wmv, .mp3, .wav;
-
формат файла (для мобильных устройств на ОС Windows CE) — .wav;
-
длительность звукового файла — не более 3-х секунд.
После того как был выбран файл нужного формата, присвоено корректное название, его необходимо поместить в папку на сервере MobileSMARTS или на устройстве.
На сервере:
Папка по пути «C:\ProgramData\Cleverence\Databases\Имя вашей базы\Documents» (путь папки по умолчанию, может быть другим, в зависимости от того, где находится ваша база MobileSMARTS).
На устройстве:
Для ОС Android: папка «MobileSMARTSv3\Documents\Имя вашей базы».
Для ОС Windows: наименование папки может отличаться в зависимости от модели ТСД (например, Application\ MobileSMARTS, Nand\ MobileSMARTS, Program Files\ MobileSMARTS и др.).
Далее потребуется заново подключить мобильное устройство к базе, для которой был изменен звуковой файл ошибки (если файл на сервере), или перезапустить приложение (если на устройстве). При следующей загрузке приложения при возникновении ошибки будет воспроизводиться новый звуковой файл.