Данная ошибка может возникать только в случае если вы используете файловую базу «1С: Предприятия». Для баз MS SQL или Postgres такая проблема неактуальна.
В случае работы в онлайн-режиме при поиске номенклатуры или запросе списка документов из «1С: Предприятия» на экране ТСД (или в 1С) может появиться следующее сообщение:
У данной ошибки могут быть следующие причины:
- если у вас серверная база Mobile SMARTS — проблема с доступом к папке базы «1С: Предприятия» и файлу блокировок (1Cv8.cdn);
- если у вас файловая база Mobile SMARTS — у пользователя Network Service («Сетевая служба»), под которым запускается служба Mobile SMARTS, нет доступа к этой папке и прав на запись и изменение файлов внутри её.
Возможные варианты решения и предотвращения проблемы:
- «Диагностика и исправление проблем» («Доступ к рабочей папке», «Доступ к рабочей папке базы») — предоставление сетевой службе всех прав на работу с папками пользователя.
- Размещайте папку базы Mobile SMARTS на том же ПК, на котором находится «1С: Предприятие».
- Размещайте папки баз 1С на жестком диске (например, в папку «C:/1Cbase/UT»), а не в пользовательском пространстве Windows, куда невозможно дать доступ сетевой службе.
- Или же найдите наиболее подходящее для вас решение здесь.
О других ошибках, возникающих в процессе работы в режиме онлайн, и способах их устранения можно прочитать в статье «Что делать, если не работает онлайн-обмен с «1С: Предприятие»».