Статья успешно отправлена на почту

Поступление RFID по выгруженному из товароучетной системы заданию

Применимо к продуктам: Склад 15 с RFID
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Приемка товара с метками RFID по выгруженному из товароучетной системы заданию происходит по следующему алгоритму:

  1. На склад прибывает товар с сопроводительным документом.
  2. Кладовщик сканирует RFID-метки каждого товара, указанного в документе.
  3. После того, как все нужные товары отсканированы, операция завершается.

Перед тем как начать приемку, необходимо выгрузить документ из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Для того чтобы принять товар путем сканирования его RFID-меток, необходимо:

  1. В главном меню «Склада 15 RFID» выбрать операцию «Поступление RFID» и открыть нужный документ.

  2. Откроется окно, с котором можно указать склад, контрагента, установить настройки операции. Для перехода в режим сканирования нажмите кнопку «RFID-сканирование».

  3. В открывшемся окне появится список товаров, которые необходимо принять на склад. В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству товара от поставщика. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (принятого) товара.


    Если у вас установлена соответствующая настройка, вместо RFID-меток вы можете сканировать ШК принимаемого товара. Переключиться в такой режим работы можно с помощью кнопки «Сканирование ШК».

  4. После того как начата процедура сканирования, в колонке «Факт» будут отображаться его результаты. Зеленым цветом обозначается совпадение планового и фактического количества, красным — расхождения.


  5. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазин 15» через CSV и Excel».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500