Инвентаризация товара с метками RFID по факту происходит по следующему алгоритму:
- Кладовщик создает на ТСД новый документ, в который будет записываться информация о товаре.
- Далее начинается сканирование RFID-меток на товарах, подлежащих инвентаризации.
- После того, как все нужные товары отсканированы, операция завершается.
Для того чтобы инвентаризировать товар путем сканирования его RFID-меток, необходимо:
-
В главном меню «Склада 15 RFID» выбрать операцию «Инвентаризация RFID» и создать новый документ с помощью кнопки «Добавить».
-
Откроется окно, с котором можно указать склад, контрагента, установить настройки операции. Для перехода в режим сканирования нажмите кнопку «RFID-сканирование».
-
Далее можно приступать к сканированию RFID-меток на инвентаризируемых товарах.
В один документ можно сканировать товары и с RFID-метками, и с обычными ШК. Для того чтобы перейти в режим сканирования обычных штрихкодов, необходимо установить соответствующую настройку операции, и нажать на появившуюся кнопку «Сканирование ШК».
-
В результате выполнения операции будет формироваться список отсканированных товаров.
-
После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.
После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазин 15» через CSV и Excel».