Менеджер баз данных Mobile SMARTS является основным средством платформы для:
- Подключения (добавления) новых баз данных (можно устанавливать несколько);
- Изменения и редактирования настроек существующих баз;
- Удаления ненужных баз данных.
Добавление новой базы
База Mobile SMARTS необходима для подключения ТСД к учетной системе (например, 1С) и обмена между ними данными.
Добавить (подключить) новую базу данных для работы можно разными способами.
Один из способов – добавить ее из менеджера баз данных Mobile SMARTS. Более подробно смотрите «Добавление и подключение баз Mobile SMARTS».
После установки, базы, которые были подключены, отображаются в списке менеджера.
Редактирование настроек базы
В окне редактирования можно выбрать режим работы базы:
- Прямое подключение к устройству - батч режим, обмен данными только при прямом подсоединении устройства кабелем к компьютеру;
- Прямая работа с папкой (RDP режим) - работа множества пользователей на этой машине, через терминальный доступ (RDP);
- Подключение к серверу - работа на ТСД онлайн.
Подробнее про режимы работы смотрите в статье Настройка базы данных Mobile SMARTS.
Удаление баз
Отключение базы
При удалении базы она отключается, удаляется из списка баз, но сама база не удаляется с компьютера, а остается лежать в папке Базы Mobile SMARTS (путь к папке для Windows 8 c:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\). При необходимости эту базу можно снова подключить.
Полное удаление базы
Для полного удаления базы с компьютера нужно отключить базу и после этого удалить папку, в которой она лежит. Путь к папкам с базами, например, для Windows 8 c:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\.
Обновление базы
После обновления платформы добавится новый шаблон базы, который можно использовать для обновления.
Выбираем шаблон, по которому будем обновлять базу данных.
Открыть приложения
- Открыть каталог базы - открывает папку, в которой находятся файлы базы;
- Править конфигурацию - открывает панель управления Mobile SMARTS, позволяющую редактировать конфигурацию;
- Установить на ТСД - открывает установщик клиента на терминал (для установки клиента, ТСД должен быть подключен к компьютеру);
- Открыть клиента для ПК - открывает версию клиента для ПК для тестирования и отладки конфигурации, или чтобы попробовать работу программы, если у вас нет ТСД;
- Открыть менеджер лицензий - открывает менеджер лицензии, который поможет получить и установить лицензии.