В «Клеверенс: Учет имущества» можно создавать, загружать и редактировать шаблоны этикеток для:
- имущества;
- помещений;
- сотрудников.
Для создания и редактирования шаблонов в «Клеверенс: Учет имущества», необходимо обязательно установить Wonderfid: Label!
Для добавления нового шаблона этикетки необходимо:
-
Создать новый шаблон этикетки с помощью кнопки «Создать» и дать ему произвольное имя.
-
Выбрать, для чего будет предназначаться этикетка (для имущества, помещений, сотрудников) из выпадающего списка.
-
Выбрать вид метки, на которую будет записываться этикетка. Можно загрузить готовую этикетку из файла (с расширением .xaml) с помощью одноименной кнопки.
-
При необходимости можно изменить шаблон этикетки (в редакторе этикеток), по которому она будет создаваться.
-
Сохраните созданный шаблон с помощью кнопки «Записать и закрыть». Можно сохранить этикетку в файл (с расширением .xaml).
Печать этикеток по созданному шаблону можно выполнить с начальной страницы.
-
Выберите, какие этикетки будете печатать (имущество, помещения, сотрудники).
-
Укажите наименование созданного шаблона (выбирать из списка можно только готовые шаблоны, которые установлены по умолчанию).
-
Выберите позиции для печати (можно выбрать позиции с нераспечатанными этикетками или выполнить отбор и сформировать список для печати).
-
Отправьте на печать этикетки (предварительно можно посмотреть, как выглядят распечатываемые этикетки и настроить печать).
Создавать, использовать уже готовые шаблоны этикеток (меток) и распечатать их можно не только из «Клеверенс: Учет имущества». Для создания и печати этикеток можно воспользоваться программой дистрибутив Клеверенс: Учет имущества, для работы с программой требуется лицензия Клеверенс: Учет имущества, RFID). Она позволяет записывать данные на RFID-меткb c помощью специальных принтеров. Подробнее о возможностях программы можно посмотреть здесь.