Если при печати меток у Вас возникла проблема, которую не удалось решить самостоятельно, обратитесь в службу техподдежки.
Для обращения в техподдержку необходимо:
Сохранить ошибки. Все ошибки можно сохранить в zip файл одним нажатием в менеджере печати. В zip файл автоматически сохраняются все необходимые папки и файлы, которые могут понадобиться для решения проблемы.
Выбрать, куда будет сохранен файл.
Сохраненный zip файл прикрепите к вашей заявке на портале техподдержки.
В zip файл можно сохранять не все ошибки, а только конкретную.
Для этого ошибку необходимо открыть, выбрав строку с ней и нажав кнопку «Подробно об ошибке».
После открытия ошибки следует сохранить информацию об ошибке, выбрав, куда будет сохранен файл.
Сохраненный zip файл прикрепите к вашей заявке на портале техподдержки.
Служба техподдержки не рассматривает обращения по продуктам с неоплаченными лицензиями.