Перед тем как начинать отгрузку маркированного товара, необходимо убедиться, что в меню операции «Подбор заказа» включена соответствующая настройка.
Для того чтобы отгружать товар в коробках, необходимо чтобы была включена настройка «Заносить содержимое коробок». Если она отключена, можно сканировать только КМ товара.
Также здесь можно настроить работу с некорректными КМ. Подробнее описано в статье «Распознавание и обработка неверных кодов маркировки в процессе сканирования товара».
-
В главном меню «Магазина 15 с МДЛП» выберите операцию «Подбор заказа» и создайте новый документ с помощью кнопки «Добавить».
-
На экране может появится уведомление о настройке печати заказа на принтер, из которого можно сразу перейти в окно настроек печати или пропустить.
-
В открывшемся окне можно выбрать склад, с которого будет отгружаться товар, и контрагента. Также можно произвести основные настройки операции «Подбор заказа».
Для перехода в режим сканирования товара нажмите кнопку «Скан».
-
Далее возможно несколько вариантов работы:
-
сканировать код маркировки каждого товара, который имеет следующий вид:
Если вместо КМ товара вы отсканировали его ШК, на экране ТСД появится соответствующее сообщение.
При этом каждый отсканированный КМ будет записываться в документ. Коды маркировки сгруппированы по товарам, но можно развернуть полный список по нажатию на позицию в списке.
Все коды маркировки сохраняются в документ «Подбор заказа» в полном виде, в форматах HRI и Base64. Это сделано для того, чтобы те, кто работает с собственной интеграцией 1С и «Магазина 15», могли передавать КМ в чек ККМ для ФФД 1.2.
-
Отсканировать несколько КМ, а затем ШК коробки, в которой они находятся.
Пример ШК коробки:
В таком случае вам будет предложено занести коробку в документ как полностью проверенную, имея только некоторую часть реально отсканированных КМ (при условии, что была включена настройка «Заносить содержимое коробок»).
-
Сканировать только ШК коробки. В таком случае коробка будет сразу заносится в документ как полностью проверенная (при условии, что была включена настройка «Заносить содержимое коробок»).
В правом нижнем углу экрана можно увидеть суммарную стоимость отобранного товара.
-
-
После того как все товары отсканированы, можно распечатать чек заказа.
-
После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.
-
После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».