Статья успешно отправлена на почту

Подписка на обновления Mobile SMARTS

Последние изменения: 2024-08-23

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Что такое подписка на обновления?

Подписка на обновления — это возможность всегда вовремя узнавать о новых релизах продуктов Mobile SMARTS («Магазин 15», «Склад 15», «Кировка», «ЕГАИС 3») и получать новую версию продукта или платформы прямо на свой ПК.

«Клеверенс» настоятельно рекомендует работать только с последними версиями своих продуктов, т.к. в них появляется новый функционал и исправляются ошибки старого.

Преимущества подписки на обновления

Активная подписка на обновления позволяет пользователю:
  • получать своевременные уведомления о наличии новых версий установленных на ПК продуктов Mobile SMARTS;
  • запускать автообновление продуктов Mobile SMARTS;
  • обновлять встроенные инструменты защиты;
  • получать бесплатную техническую поддержку продукта (идет в комплекте с подпиской на обновления).

Как это работает

Подписка на обновления, как и лицензия, привязана к конкретным терминалам сбора данных или рабочим местам (ПК).

Подписка приобретается вместе с лицензией на продукт Mobile SMARTS, ее действие начинается с момента активации лицензии и длится один год. В течении этого периода можно бесплатно устанавливать все обновления на продукты Mobile SMARTS, которые вышли за этот год.

При активной подписке в менеджере баз Mobile SMARTS по мере выхода обновлений будут появляться уведомления со ссылками на их скачивание. В результате скачивания файла обновления будут обновляются все компоненты программы (платформа Mobile SMARTS, клиентское приложение для ТСД, обработки 1С).


Если срок подписки на обновления подходит к концу или уже закончился, уведомление в менеджере баз изменится, и возможность скачивать файл обновления исчезнет.

 

Обязательно ли продлять подписку на обновления?

Если у вас закончилась подписка на обновления, и вы решили ее не продлевать, то:

  • перестанет работать автообновление продуктов Mobile SMARTS;
  • если вы попытаетесь обновить платформу или продукт вручную (скачав дистрибутив с сайта) до той версии, которая вышла после того, как истек срок вашей подписки на обновления, то ваш продукт вернется в демо-режим;
  • если вы обратитесь в техподдержку «Клеверенса» с проблемой, которая была решена в новом релизе и на который вы не можете обновиться, техподдержка вправе отказать вам в помощи. Решать возникшую проблему вам придется самостоятельно.

Для «Магазина 15» с обменом через Интернет продление подписки на обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО. С истекшей подпиской продукт будет работать в демо-режиме.

Как узнать, когда заканчивается моя подписка?

  • В менеджере лицензий  — срок подписки указан в колонке «Подписка на обновления» для каждой лицензии.
  • В менеджере баз Mobile SMARTS — за месяц до окончания подписки будет появляться предупреждение.
  • На мобильном устройстве будет появляться оповещение об истечении срока подписки через определенное количество дней (только в случае если у вас установлена платформа Mobile SMARTS версии 3.2 и выше!!!).

Как продлить подписку?

Для продления подписки:

  • Зайдите на страницу продукта, для которого необходимо продлить подписку.
  • Добавьте в корзину «Продление подписки» на обновления используемого вами продукта.



  • Оплатите продление подписки.
  • Получите код активации на электронную почту.
  • Активируйте полученный код на странице http://www.cleverence.ru/software/getlicense/.


Хотите продлить подписку?
Получите всю необходимую информацию у специалиста

Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.

Что делать, если лицензия слетела в демо-режим?

Есть два выхода:

  1. Бесплатный: установить версию программы, дата выхода которой попадает в период действия подписки и работать дальше.
  2. Платный: приобрести на каждое устройство годовую подписку на обновления и получить возможность обновляться еще целый год.

Стоимость подписки — 20% от цены купленных лицензий.

Действие продления подписки начнется с момента выдачи лицензии на продление.

Если у Вас возникли сложности, свяжитесь с отделом продаж по телефону +7 (495) 662-98-03 или напишите письмо на почту sales@cleverence.ru.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500