Что такое подписка на обновления?
Подписка на обновления — это возможность всегда вовремя узнавать о новых релизах продуктов Mobile SMARTS («Магазин 15», «Склад 15», «Кировка», «ЕГАИС 3») и получать новую версию продукта или платформы прямо на свой ПК.
«Клеверенс» настоятельно рекомендует работать только с последними версиями своих продуктов, т.к. в них появляется новый функционал и исправляются ошибки старого.
Преимущества подписки на обновления
Активная подписка на обновления позволяет пользователю:- получать своевременные уведомления о наличии новых версий установленных на ПК продуктов Mobile SMARTS;
- запускать автообновление продуктов Mobile SMARTS;
- обновлять встроенные инструменты защиты;
- получать бесплатную техническую поддержку продукта (идет в комплекте с подпиской на обновления).
Как это работает
Подписка на обновления, как и лицензия, привязана к конкретным терминалам сбора данных или рабочим местам (ПК).
Подписка приобретается вместе с лицензией на продукт Mobile SMARTS, ее действие начинается с момента активации лицензии и длится один год. В течении этого периода можно бесплатно устанавливать все обновления на продукты Mobile SMARTS, которые вышли за этот год.
При активной подписке в менеджере баз Mobile SMARTS по мере выхода обновлений будут появляться уведомления со ссылками на их скачивание. В результате скачивания файла обновления будут обновляются все компоненты программы (платформа Mobile SMARTS, клиентское приложение для ТСД, обработки 1С).
Если срок подписки на обновления подходит к концу или уже закончился, уведомление в менеджере баз изменится, и возможность скачивать файл обновления исчезнет.
Обязательно ли продлять подписку на обновления?
Если у вас закончилась подписка на обновления, и вы решили ее не продлевать, то:
- перестанет работать автообновление продуктов Mobile SMARTS;
- если вы попытаетесь обновить платформу или продукт вручную (скачав дистрибутив с сайта) до той версии, которая вышла после того, как истек срок вашей подписки на обновления, то ваш продукт вернется в демо-режим;
- если вы обратитесь в техподдержку «Клеверенса» с проблемой, которая была решена в новом релизе и на который вы не можете обновиться, техподдержка вправе отказать вам в помощи. Решать возникшую проблему вам придется самостоятельно.
Для «Магазина 15» с обменом через Интернет продление подписки на обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО. С истекшей подпиской продукт будет работать в демо-режиме.
Как узнать, когда заканчивается моя подписка?
- В менеджере лицензий — срок подписки указан в колонке «Подписка на обновления» для каждой лицензии.
- В менеджере баз Mobile SMARTS — за месяц до окончания подписки будет появляться предупреждение.
- На мобильном устройстве будет появляться оповещение об истечении срока подписки через определенное количество дней (только в случае если у вас установлена платформа Mobile SMARTS версии 3.2 и выше!!!).
Как продлить подписку?
Для продления подписки:
- Зайдите на страницу продукта, для которого необходимо продлить подписку.
- Добавьте в корзину «Продление подписки» на обновления используемого вами продукта.
- Оплатите продление подписки.
- Получите код активации на электронную почту.
- Активируйте полученный код на странице http://www.cleverence.ru/software/getlicense/.
Хотите продлить подписку?
Получите всю необходимую информацию у специалиста