- Что такое подписка на обновления
- Для чего нужна подписка на обновления
- Срок действия
- В каких случаях подписка на обновления обязательна
- Что будет, если не продлить подписку на обновления?
- Как продлить подписку
Что такое подписка на обновления
Для полноценной работы продукту Клеверенса нужна лицензия. Лицензия бессрочная, и покупается один раз на каждое мобильное устройство с установленным Клеверенсом.
В комплекте с лицензией идет подписка на обновления. В отличие от лицензии, у нее есть срок действия, и после его завершения подписку нужно продлевать. Действие подписки начинается с момента активации лицензии.
Так же как и лицензия, подписка на обновления привязана к конкретным терминалам сбора данных или рабочим местам (ПК).
Стоимость подписки на обновление — всего 20% от изначальной цены лицензии.
Для чего нужна подписка на обновления
- всегда актуальная версия Клеверенса на вашем ПК и ТСД;
- бесплатное обновление продуктов Клеверенс (подробнее);
- обновление встроенных инструментов защиты (подробнее);
- бесплатная техническая поддержка (подробнее);
- перенос лицензии с одного ТСД на другой (подробнее);
- обмен через Интернет (подробнее);
- облако Клеверенса (подробнее).
Клеверенс рекомендует работать только с последними версиями своих продуктов, т.к. они наиболее функциональные и дополненные.
Срок действия
Стандартный срок действия подписки на обновления — 1 год. В течении этого времени пользователь получает доступ ко всем обновлениям и поддержке (с момента активации подписки).
Некоторым компаниям предлагается подписка на более длительные периоды, например, на 2 или 3 года.
Обычно такие подписки идут с выгодой для клиента, так как они предлагаются по сниженной цене или с дополнительными бонусами.
Для облачных баз Клеверенса подписка может иметь срок 1 месяц/ 3 месяца/ год.
В каких случаях подписка на обновления обязательна
В новых версиях Клеверенса исправляются ошибки и обновляются все компоненты программы, включая компоненты интеграции (платформа Mobile SMARTS, клиентское приложение для ТСД, обработки 1С. Поэтому для корректной работы Клеверенса с «1С: Предприятием» рекомендуем всегда обновляться до свежей версии программы. Сделать это можно только с активной подпиской.
В новых релизах продуктов постоянно появляются новые маркировки. Если ваша лицензия поддерживает работу с ними, нужно постоянно обновлять продукт, так как новые маркировки становятся доступны только после обновления.
Если вам нужен дополнительный функционал, которого нет в Клеверенсе, вы можете заказать доработку (за дополнительную оплату) и получить его. На зачастую нужный функционал постепенно появляется в платформе или продукте, и тогда будет достаточно просто обновиться, чтобы получить новый функционал или настройки.
При поломке мобильного устройства можно перенести его лицензию на другой ТСД. Сделать это можно только с активной подпиской на обновления.
Если у вас есть удаленные устройства (которые не находятся в одном помещении с сервером Клеверенса или 1С), то после истечения подписки обмен данными с ними перестанет работать.
Что будет, если не продлить подписку на обновления?
Клеверенсом можно пользоваться и без подписки на обновления, но возможности продукта будут ограничены.
- Вы не сможете пользоваться новыми версиями продуктов, в которых появляются новые маркировки, инструменты интеграции и другой полезный функционал.
- При попытке обновить Клеверенс до версии, которая вышла после истечения подписки на обновления, продукт вернется в демо-режим.
- При обращении в техподдержку Клеверенса с проблемой, которая была решена в новом релизе и на который вы не можете обновиться, техподдержка вправе отказать вам в помощи. Решать возникшую проблему вам придется самостоятельно.
- Перестанет работать обмен через Интернет.
- Нельзя переносить лицензию и пользоваться облаком.
Хотите продлить подписку?
Получите всю необходимую информацию у специалиста