Статья успешно отправлена на почту

Проблемы установки платформы Mobile SMARTS и способы их решения

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Процесс установки платформы Mobile SMARTS обычно происходит так, как описано в статье «Установка платформы Mobile SMARTS». Но в некоторых случаях на разных этапах установки платформы могут возникать непредвиденные проблемы (например, установка откатывается назад или завершается с ошибкой). Чтобы разобраться с причинами и устранить их, можно воспользоваться следующим способом:

  1. Начните установку платформы Mobile SMARTS с ведением лога. Это позволит записать в один файл ошибки, из-за которых установка платформы не может быть завершена.

    Для этого необходимо запустить на ПК командную строку от имени администратора и ввести команду «msiexec /l*v «C:\log.txt» /i «D:\MobileSMARTS.msi»», где:

    • «C:\log.txt» — путь к файлу лога, можно поменять на любой другой.

    • «D:\MobileSMARTS.msi» — путь к файлу установщика платформы Mobile SMARTS (если файл по какой-либо причине переименован, необходимо заменить на актуальное имя).

    После этого начнется подготовка к установке платформы, а затем появится окно мастера настройки Mobile SMARTS.

    Далее пройдите все этапы установки до того момента, пока она не завершится с ошибкой.

  2. После того как установка платформы завершится некорректно, откройте файл логов «C:\log.txt» (можно изменить на любой другой файл). При поиске ошибок, возникших во время установки платформы, ориентируйтесь на дату установки и расширение MSI.

    Пример ошибки в логе:

    Error: could not load custom action class SetupProject.Addition.Wix.CustomActions from assembly: SetupProject.Addition.Wix

    System.BadImageFormatException: Невозможно загрузить файл или сборку «SetupProject.Addition.Wix» или один из зависимых от них компонентов. Сборка создана в более поздней версии среды выполнения чем текущая, и не может быть загружена.

    Решение: требуется переустановить NET. Framework 4.6

С помощью лог-файла вы можете как локализовать проблему самостоятельно, так и предоставить его в техническую поддержку «Клеверенс», где вам окажут помощь специалисты.

Рассмотрим ошибки, наиболее часто возникающие во время установки платформы Mobile SMARTS:

  • ошибка создания точки восстановления;

    Пример записи в логе: MSI (s) (B0:8C) [11:19:48:749]: Calling SRSetRestorePoint API. dwRestorePtType: 0, dwEventType: 102, llSequenceNumber: 0, szDescription: «Installed Mobile SMARTS».

    MSI (s) (B0:8C) [11:29:43:458]: The call to SRSetRestorePoint API failed. Returned status: -2130706175. GetLastError () returned: -2130706175

    Решение: отключить создание точки восстановления (подробное описание, как это сделать).

  • ранее была проведена неудачная установка платформы;

    Пример записи в логе: MSI © (10:38) [11:08:45:562]: Продукт: Mobile SMARTS -- Ошибка настройки.

    MSI © (10:38) [11:08:45:692]: Установщик Windows изменил настройку продукта. Продукт: Mobile SMARTS.

    Версия: 3.3.46.22031. Язык: 1049. Изготовитель: Cleverence Soft. Изменение настройки завершено с состоянием: 1603.

    В таком случае потребуется полностью удалить платформу с вашего ПК с помощью функции «Установка и удаление программ».

    Если после удаления Mobile SMARTS с ПК в папке установки платформы (C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Cleverence Soft\Mobile SMARTS — путь по умолчанию) остались какие-то файлы, удалите их вручную.

    Если не получается удалить платформу с вашего ПК вышеуказанными способами, воспользуйтесь специальной утилитой Total Uninstall.

  • не удалось зарегистрировать службу Mobile SMARTS при установке;

    В таком случае необходимо зарегистрировать службу Mobile SMARTS вручную. Для этого запустите командную строку от имени администратора и введите там команду:

    Sc create Mobilesmartsserver binPath="C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Server\Cleverence.MobileSMARTS.Server.exe» DisplayName="Mobile SMARTS Сервер» type=own start=auto

  • не удалось зарегистрировать COM-объекты;

    Проверить и зарегистрировать COM-объекты можно с помощью диагностики и исправления проблем Mobile SMARTS.


  • Ошибка 1603
    • Применяется к: ОС Windows 10, Windows 8, Windows 7

      Установщик Windows устанавливает и удаляет программное обеспечение с форматами пакетов MSI, но иногда не получается с первого раза установить программное обеспечение по мере необходимости и на экране появляется системное сообщение: «1603 ошибка во время установки».

      Возможные причины

      Ошибки установки могут быть вызваны целым рядом причин, например:

      • установщик Windows пытается установить приложение, которое уже установлено на вашем компьютере;

      • отсутствие критических и/или важных обновлений ОС Windows;

      • недостаточно места на жестком диске для программы;

      • учетная запись SYSTEM не имеет разрешений на полный контроль в папке, на которую вы пытаетесь установить Windows установки;

      • ложные уведомления и блокирование процесса антивирусным ПО.


      Пример записи в логе:

      MSI © (10:38) [11:08:45:562]: Продукт: Mobile SMARTS -- Ошибка настройки.
      MSI © (10:38) [11:08:45:692]: Установщик Windows изменил настройку продукта.

      Продукт: Mobile SMARTS.
      Версия: 3.3.46.22031. Язык: 1049.

      Изготовитель: Cleverence Soft.

      Изменение настройки завершено с состоянием: 1603.


      Окно ошибки

      Возможные решения ошибки 1603

      1. Проверьте что приложение отсутствует в списке установленных:

        • зайдите в меню «Пуск» и посмотрите в недавно установленных приложениях или нажмите «Панель управления -> Программы и компоненты»;

        • если раньше у вас был ярлык рабочего стола для приложения, этот ярлык мог быть потерян во время обновления до Windows 10. В таких случаях приложение, скорее всего, по-прежнему установлено на компьютере, что приводит к этой ошибке при попытке переустановки приложения.

      2. Папка, в которую вы пытаетесь установить пакет установщика Windows, зашифрована:
        • установите приложение в не зашифрованную папку (для тех кто использует Bitlocker, TrueCrypt и аналогичные программы) и укажите другой диск для установки.

      3. Предоставьте полный доступ учетной записи SYSTEM:

        • откройте проводник и нажмите «Этот компьютер», щелкните правой кнопкой мыши диск, на котором требуется установить пакет установщика Windows и нажмите кнопку «Свойства»;


        • на вкладке «Безопасность» убедитесь, что поле имена групп или пользователей содержит учетную запись пользователя системы. Если учетная запись SYSTEM/система не отображается в списке, выполните следующие действия для добавления системной учетной записи;

        • нажмите кнопку «Изменить». Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей, то нажмите кнопку «Добавить», далее «Выбор пользователей или групп»;

        • в поле «Введите имена выбираемых объектов» введите SYSTEM и нажмите кнопку проверка имен, нажмите «OK»;


        Чтобы изменить разрешения, нажмите кнопку «Изменить». Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.

        • выберите учетную запись пользователя SYSTEM и убедитесь, что в разделе Разрешения задано «Разрешить для Полный доступ». Если нет, установите флажок «Разрешить»;

        • закройте диалоговое окно разрешений и вернитесь в диалоговое окно «Свойства», нажмите кнопку «Дополнительно»;

        • выберите «Изменить разрешения»,если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей;

        • на вкладке «Разрешения» выберите параметр «Система/SYSTEM» и нажмите кнопку «Изменить»;

        • щелкните раскрывающийся список «Применимо к» и выберите «Для этой папки», вложенной папки и файлов. Нажмите кнопку «ОК». Подождите, пока операционная система применит разрешения, которые были выбраны для всех дочерних папок.

      4. Убедитесь, что для программы достаточно места на жестком диске:

      5. Во-первых, обратите внимание, что для программного обеспечения может быть недостаточно свободного места на жестком диске.

        Во-первых, перепроверьте минимальные требования программы к системе хранения. Затем убедитесь, что на жестком диске достаточно места, как показано ниже на рисунке (для ОС Windows 10)


      6. Проведена неудачная установка платформы:

      7. В таком случае потребуется полностью удалить платформу с вашего ПК с помощью функции «Установка и удаление программ». Для этого:

        • зайдите в меню «Пуск», выберите на панели задач «Параметры», далее нажмите меню «Приложения», найдите нужную программу и удалите её вручную из панели управления (для ОС Windows 7 «Установка и удаление программ») как показано на рисунке ниже;


        • если после удаления Mobile SMARTS с ПК в папке установки платформы (C:\ProgramData\Microsoft\Windows\StartMenu\Programs\Cleverence Soft\Mobile SMARTS — путь по умолчанию) остались какие-то файлы, удалите их вручную;

        • если не получается удалить платформу с вашего ПК вышеуказанными способами, воспользуйтесь специальной утилитой Total Uninstall.

      8. Возникают ложные уведомления и блокирование процесса антивирусным ПО:

        отключите антивирусное ПО во время установки или внесите загрузочный пакет Mobile SMARTS в список разрешенных файлов.

    • в случае возникновения ошибок, не описанных в данной статье, вы можете попробовать решить проблему самостоятельно (поиск в сети Интернет по кодам и текстам ошибок) или обратиться в техническую поддержку «Клеверенс».

    Была ли статья полезна?
    Спасибо за ваш отзыв!
    Отзыв
    Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
    0/500