Статья успешно отправлена на почту

#ONLEX003. Нет соединения с базой Mobile SMARTS

Применимо к продуктам: Склад 15
Последние изменения: 2024-10-31

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Проблема: в оффлайн-режиме всё работает, но не работают онлайн-вызовы с ТСД и в журнал регистрации записывается, что нет соединения с базой Mobile SMARTS. При проверке соединения с сервера в настройках подключения основной обработки отображается сообщение, что база Mobile SMARTS недоступна.

На мобильном устройстве отображается сообщение с кодом ошибки #ONLEX003. Текст ошибки:

Код ошибки: #ONLEX003. Не настроена работа под пользователем "UserName" в 1С. Не удалось подключиться к базе Клеверенс: [СтрокаПодключения] по настройкам подключения в основной обработке Клеверенс! Скопируйте настройки подключения пользователю "UserName" в настройках обработки или запустите её в 1С под этим пользователем. Подробнее смотрите на сайте по коду ошибки!

Первое, что нужно проверить для решения этой проблемы — под каким пользователем запущена 1С. Если это не тот пользователь, который был указан в процессе настройки онлайн-подключения к базе Клеверенса, то ничего работать не будет. 

Для решения этой проблемы (разные пользователи) вы можете воспользоваться одним из способов:

  • запустить 1С от имени пользователя, у которого настроен онлайн-обмен с базой Клеверенса;
  • скопировать настройки от пользователя, под которым был настроен онлайн, пользователю, от имени которого запущена 1С;
  • ааа.jpg

  • либо открыть 1С от имени пользователя, под которым не был настроен онлайн, и вручную указать строку подключения к базе Клеверенс.
  • Clipboard - 31 октября 2024 г., 17_19.png

Если пользователь, под которым запущена 1С, и пользователь, для которого настроен онлайн, совпадают, но база при этом недоступна, попробуйте настроить соединение с ней одним из перечисленных способов.

Способ 1

  1. Откройте настройки базы, мастер настройки и включите обмен через Интернет (подробнее).

  2. Скопируйте строку подключения к базе (менеджер баз --> «Строка подключения» --> выбрать ту, что имеет вид https://clgt.cleverence.ru/) и вставить ее в нужное поле обработки. Нажать «Записать и закрыть».

  3. Переподключите ТСД к базе, выбрав вариант обмена «Интернет» (подробнее).

Способ 2

  1. Откройте порты базы, сервера, http и https (если используется) в брандмауэре на ПК, где установлена база Клеверенс (по умолчанию это порты: 10501, 10502, 9000).

  2. Если сервер 1С и база находятся в разных подсетях, необходимо проверить и настроить доступность между ними (маршрутизацию).

  3. Если подключение с сервера 1С происходит через Интернет, то на фирме (в офисе) на роутере нужно сделать проброс портов базы и сервера Клеверенс на локальный ip-адрес той машины, где располагается база Mobile SMARTS (по умолчанию порты: 10501, 10502, 9000).

  4. Запустите основную обработку от имени пользователя, который указан в настройках коннектора к «1С: Предприятию». В настройках подключения к базе Mobile SMARTS укажите адрес, который доступен с сервера 1С (внешний или внутренний IP, по которому будет доступна база Mobile SMARTS с сервера 1С).

    Важно выполнять настройки подключения к базе Mobile SMARTS от имени пользователя, который авторизуется в 1C.

  5. Проверьте доступность базы Mobile SMARTS в настройках подключения в основной обработке.

Если данная инструкция не помогла вам решить возникшие проблемы, то отправьте заявку в службу технической поддержки «Клеверенс», приложив описание схемы подключения базы Mobile SMARTS к серверу 1С.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500