Проблема: в оффлайн-режиме всё работает, но не работают онлайн-вызовы с ТСД и в журнал регистрации записывается, что нет соединения с базой Mobile SMARTS. При проверке соединения с сервера в настройках подключения основной обработки отображается сообщение, что база Mobile SMARTS недоступна.
На мобильном устройстве отображается сообщение с кодом ошибки #ONLEX003. Текст ошибки:
Код ошибки: #ONLEX003. Не настроена работа под пользователем "UserName" в 1С. Не удалось подключиться к базе Клеверенс: [СтрокаПодключения] по настройкам подключения в основной обработке Клеверенс! Скопируйте настройки подключения пользователю "UserName" в настройках обработки или запустите её в 1С под этим пользователем. Подробнее смотрите на сайте по коду ошибки!
Первое, что нужно проверить для решения этой проблемы — под каким пользователем запущена 1С. Если это не тот пользователь, который был указан в процессе настройки онлайн-подключения к базе Клеверенса, то ничего работать не будет.
Для решения этой проблемы (разные пользователи) вы можете воспользоваться одним из способов:
- запустить 1С от имени пользователя, у которого настроен онлайн-обмен с базой Клеверенса;
- скопировать настройки от пользователя, под которым был настроен онлайн, пользователю, от имени которого запущена 1С;
- либо открыть 1С от имени пользователя, под которым не был настроен онлайн, и вручную указать строку подключения к базе Клеверенс.
Если пользователь, под которым запущена 1С, и пользователь, для которого настроен онлайн, совпадают, но база при этом недоступна, попробуйте настроить соединение с ней одним из перечисленных способов.
Способ 1
-
Откройте настройки базы, мастер настройки и включите обмен через Интернет (подробнее).
-
Скопируйте строку подключения к базе (менеджер баз --> «Строка подключения» --> выбрать ту, что имеет вид https://clgt.cleverence.ru/) и вставить ее в нужное поле обработки. Нажать «Записать и закрыть».
-
Переподключите ТСД к базе, выбрав вариант обмена «Интернет» (подробнее).
Способ 2
-
Откройте порты базы, сервера, http и https (если используется) в брандмауэре на ПК, где установлена база Клеверенс (по умолчанию это порты: 10501, 10502, 9000).
-
Если сервер 1С и база находятся в разных подсетях, необходимо проверить и настроить доступность между ними (маршрутизацию).
-
Если подключение с сервера 1С происходит через Интернет, то на фирме (в офисе) на роутере нужно сделать проброс портов базы и сервера Клеверенс на локальный ip-адрес той машины, где располагается база Mobile SMARTS (по умолчанию порты: 10501, 10502, 9000).
-
Запустите основную обработку от имени пользователя, который указан в настройках коннектора к «1С: Предприятию». В настройках подключения к базе Mobile SMARTS укажите адрес, который доступен с сервера 1С (внешний или внутренний IP, по которому будет доступна база Mobile SMARTS с сервера 1С).
Важно выполнять настройки подключения к базе Mobile SMARTS от имени пользователя, который авторизуется в 1C.
-
Проверьте доступность базы Mobile SMARTS в настройках подключения в основной обработке.
Если данная инструкция не помогла вам решить возникшие проблемы, то отправьте заявку в службу технической поддержки «Клеверенс», приложив описание схемы подключения базы Mobile SMARTS к серверу 1С.