В некоторых случаях может возникать ошибка, связанная с отсутствием на сервере 1С установленной платформы Mobile SMARTS, которая необходима для обработки данных в формате XML (код ошибки на ТСД — #ONLEX005).
Для устранения данной ошибки необходимо:
-
В настройках подключения к базе Mobile SMARTS в качестве интерфейса подключения выберите REST API.
Обратите внимание, что основная обработка должна быть запущена от имени того же пользователя, который указан в настройках коннектора к «1С: Предприятию».
-
После этого перезапустите службу Mobile SMARTS.
Если использование REST обмена невозможно, то установите платформу Mobile SMARTS на ПК с установленным сервером «1С: Предприятия», либо на все ПК, из которых установлен кластер сервера 1С.
Если данная инструкция не помогла вам решить возникшие проблемы, то отправьте заявку в службу технической поддержки «Клеверенс», приложив описание схемы подключения базы Mobile SMARTS к серверу 1С.