Причина неработающего онлайн-обмена между продуктом «Клеверенса» и «1С: Предприятием» может локализоваться как на стороне Mobile SMARTS, так и 1С. Если вы устранили все возможные проблемы продукта, а на экране ТСД продолжают появляться ошибки, потребуется проверить работу 1С.
Все ошибки, произошедшие в процессе работы 1С записываются в журнал регистрации. Местонахождение журнала регистрации может различаться для разных конфигураций 1С (например, в «Управлении торговлей 11.4» он находится на вкладке «НСИ и администрирование»).
В журнале регистрации «1С: Предприятия» можно настроить отбор по событиям «Клеверенс» и видеть ошибки или записи, связанные только с работой продукта Mobile SMARTS. Для этого необходимо:
-
В журнале регистрации 1С нажать на кнопку «Установить отбор».
-
Вызвать список значений для отбора в поле «События»
-
Оставить галочки только на событиях «КлеверенсТСД», все остальные снять. Нажать «ОК»
-
Нажать на кнопку «Применить и закрыть».
После этого в журнал регистрации будут записываться только ошибки и события «Клеверенс», и вы сможете локализовать проблему.
Ошибки и записи из журнала регистрации 1С также записываются в лог-файл для техподдержки «Клеверенса».