Статья успешно отправлена на почту

Базы данных Mobile SMARTS с сервером

Применимо к продуктам: Магазин 15 Склад 15
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

База данных Mobile SMARTS (далее БД) — это программный продукт, который хранит конфигурацию платформы Mobile SMARTS и текущие данные (справочники, документы, настройки).

В зависимости от того, какой требуется способ обмена данными с терминалами, база данных может работать в следующих режимах:

В данной статье рассмотрим возможности работы БД Mobile SMARTS с сервером.

Сервер баз данных обеспечивает целостность, сохранность и доступность получаемых данных в режиме 24/7.Такой режим работы позволяет выполнять задачи с помощью локальной Wi-Fi сети беспроводной сети Ethernet. Если же по определенной причине соединение с сетью недоступно, обмен данными может происходить через USB-кабель. Подключение к серверу Mobile SMARTS позволяет работать на ТСД онлайн и всегда иметь актуальные данные базы.

При режиме работы с сервером Mobile SMARTS часть данных, необходимых для работы, находится на мобильном устройстве, а часть на сервере Mobile SMARTS. Для каждой подключенной базы, создаются свои отдельные сервера данных и печати, которые устанавливаются поверх сервера платформы Mobile SMARTS.

Для сервера Mobile SMARTS и клиентского приложения на ТСД регулярно выходят обновления.

Основные особенности работы базы данных под сервером:

  • возможность работать полностью онлайн, обмен данными (выгрузка/загрузка справочников и документов) и обновление клиента по сети;

  • обмен документами и справочниками;

  • сохранность данных и скорость обработки запросов;

  • одновременная работа неограниченного количества пользователей;

  • автоматическая загрузка и проведение документов ТСД в 1С без участия оператора;

  • использование технологии гибридного хранения данных (HYDB);

  • обновление конфигурации мобильной программы;

  • обновление конфигурации клиента Mobile SMARTS, установленного на мобильном устройстве;

  • сбор логов;

  • безопасность протокола HTTPS;

  • печать через сервер.

Работа по установке, настройке, редактированию БД осуществляется с помощью менеджера баз данных.

Все установленные БД отображаются в списке менеджера, который является основным инструментом платформы Mobile SMARTS.

Если вы используйте несколько режимов работы с базами (без сервера, под сервером, удаленное подключение и т.д), то в окне менеджера они будут отображаться по группам подключения.


Если используется только режим работы с сервером, то в визарде менеджера отобразится один список «Локальный сервер».


Если вы только начинаете работу с базами данных Mobile SMARTS используйте сервис создания базы данных с помощью шаблона, БД можно настроить так, как если бы она была создана с нуля.

Как добавить существующую базу данных Mobile SMARTS под сервер?

Чтобы подключить (добавить) новую базу данных к серверу используется Менеджер баз данных Mobile SMARTS, с помощью него можно внести изменения в настройки и удалить неактуальные БД.

По умолчанию все базы хранятся в папке «Базы Mobile SMARTS». Добавьте существующую базу данных на этом компьютере


Далее выберите папку с базой, которую хотим подключить.



При подключении базы Mobile SMARTS к серверу необходимо выбрать режим работы «Подключение к серверу» как показано на рисунке ниже.

Далее, укажите порты для сервера данных и сервера печати (в процессе работы можно изменять). При подключении нескольких баз, для каждой базы назначаются свои порта сервера данных и печати.


После установки, база отобразится в списке менеджера. В процессе работы в подключенные базы можно вносить изменения.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500