Статья успешно отправлена на почту

Операция «Прямой акцепт» по факту в «МДЛП: Смартфон»

Применимо к продуктам: МДЛП для Смартфона
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Операция «Прямой акцепт» представляет собой приемку лекарственных препаратов, данные о которых поставщик ранее отправил в систему МДЛП. По итогам приемки препаратов медучреждение подтверждает (или отклоняет) сведения, ранее зарегистрированные поставщиком.

В рамках продукта «МДЛП: Смартфон» доступен один вид данной операции:

  • Прямой акцепт по факту (на ТСД создается новый документ).

Для того чтобы начать операцию прямого акцепта в «МДЛП: Смартфон», необходимо:

  1. В главном меню продукта выбрать операцию «Прямой акцепт» и нажать кнопку «Добавить».

  2. Откроется окно сканирования товара, в котором можно отсканировать ШК как товара, так и коробки с лекарствами.

  3. В случае если к одному GTIN привязано несколько ЛП, на экране появится список, из которого необходимо выбрать отсканированный вами препарат.

  4. Если к GTIN привязан только один товар, он сразу отобразиться в списке отсканированных товаров на экране ТСД.

  5. После того как вы отсканировали все необходимые лекарства, нажмите кнопку «Отправить в МДЛП».

  6. Перед отправкой данных в систему МДЛП в документе необходимо указать номер документа и дату его создания. Поля «Отправитель» и «Получатель» заполнятся автоматически на основании данных, полученных из личного кабинета ЧЗ, к которому приложение имеет доступ.
    Флаг «Принять/ передать приостановленные КМ» ставится, когда необходимо подтвердить приемку/ передачу товаров со статусом «оборот приостановлен».



    После того как вы указали все необходимые данные, нажмите «ОК».

  7. Далее для отправки данных в систему МДЛП введите пин-код и приложите ключ-карточку к ТСД.

  8. После отправки данных на ТСД придет уведомление от Честного ЗНАКА, была операция завершена успешно или с ошибками.

  9. Отправленный документ появится в реестре документов в личном кабинете ЧЗ. Там можно узнать его статус и в случае необходимости скачать и узнать причину ошибки, по которой отправка не была завершена успешно.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500