Статья успешно отправлена на почту

Решение проблем подключения мобильного устройства к промежуточному серверу

Применимо к продуктам: Склад 15 Магазин 15
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Если вы подключаетесь к базе Mobile SMARTS, работающей в локальной сети, локализация и решение проблем подключения к серверу описаны в статье «Решение проблем подключения мобильного устройства к серверу Mobile SMARTS».

Если вы работаете с приложением Mobile SMARTS, которое подключено к базе Mobile SMARTS с настроенным обменом через Интернет, то при возникновении проблем с подключением на экране мобильного устройства будет появляться надпись «Нет связи» и кнопка «Диагностика связи», с помощью которой можно локализовать и затем устранить проблему.


После нажатия на кнопку «Диагностика связи» на экране ТСД появятся результаты проверки всех основных параметров, необходимых для подключения к серверам Mobile SMARTS, а также сообщение об ошибке, из-за которой невозможна корректная работа приложения.


Текст всех возможных ошибок, а также пути их решения приведены в таблице ниже.

Сообщение об ошибке Причина ошибки Как исправить ошибку
«Отсутствует подключение к Wi-Fi сети или к мобильному интернету. Проверьте сетевые соединения на мобильном устройстве» Отсутствие доступных интернет-сетей или на ТСД отключен их поиск.
Проблемы с DNS промежуточного сервера
Подключить ТСД к любой доступной сети (Wi-Fi или мобильный интернет) или войти в зону действия Wi-Fi.
Обратиться к администратору сети для проверки возможных проблем и сетевых настроек.
«Сервер Обмена через Интернет (https://clgt.cleverence.ru) недоступен в сети и не пингуется. Проверьте сетевую доступность сервера» Пинг заблокирован со стороны сервера, либо связь с сервером отсутствует или очень плохая Обратиться к администратору сети для проверки возможных проблем и сетевых настроек
«Администратор еще не разрешил доступ этому устройству к сервису Обмена через Интернет» Администратор не подтвердил запрос на доступ, который был отправлен на электронную почту Обратится к администратору для подтверждения запроса или подождать, пока он это сделает
«Администратор запретил доступ данному устройству к сервису Обмена через Интернет. Необходима повторная регистрация» Администратор отказал в доступе текущему мобильному устройству Сформировать новый запрос на подключение к базе и обратиться к администратору для предоставления доступа
«Локальные конфигурационные файлы подключения к сервису Обмена через Интернет были повреждены. Необходима повторная регистрация» По каким-то причинам был изменен файл CloudLiteBaseInfo.json Заново пройти мастер настройки базы с обменом через Интернет, если не поможет — обратиться в техподдержку «Клеверенса»
«Файлы конфигурации базы отсутствуют на сервисе Обмена через Интернет, пожалуйста, обратитесь к администратору» На промежуточный сервер Mobile SMARTS не были выгружены файлы конфигурации (например Environment) Пересохранить конфигурацию с каким-либо изменением, если не поможет— обратиться в техподдержку «Клеверенса»


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500