Если вы подключаетесь к базе Mobile SMARTS, работающей в локальной сети, локализация и решение проблем подключения к серверу описаны в статье «Решение проблем подключения мобильного устройства к серверу Mobile SMARTS».
Если вы работаете с приложением Mobile SMARTS, которое подключено к базе Mobile SMARTS с настроенным обменом через Интернет, то при возникновении проблем с подключением на экране мобильного устройства будет появляться надпись «Нет связи» и кнопка «Диагностика связи», с помощью которой можно локализовать и затем устранить проблему.
После нажатия на кнопку «Диагностика связи» на экране ТСД появятся результаты проверки всех основных параметров, необходимых для подключения к серверам Mobile SMARTS, а также сообщение об ошибке, из-за которой невозможна корректная работа приложения.
Текст всех возможных ошибок, а также пути их решения приведены в таблице ниже.
Сообщение об ошибке | Причина ошибки | Как исправить ошибку |
«Отсутствует подключение к Wi-Fi сети или к мобильному интернету. Проверьте сетевые соединения на мобильном устройстве» |
Отсутствие доступных интернет-сетей или на ТСД отключен их поиск. Проблемы с DNS промежуточного сервера |
Подключить ТСД к любой доступной сети (Wi-Fi или мобильный интернет) или войти в зону действия Wi-Fi. Обратиться к администратору сети для проверки возможных проблем и сетевых настроек. |
«Сервер Обмена через Интернет (https://clgt.cleverence.ru) недоступен в сети и не пингуется. Проверьте сетевую доступность сервера» | Пинг заблокирован со стороны сервера, либо связь с сервером отсутствует или очень плохая | Обратиться к администратору сети для проверки возможных проблем и сетевых настроек |
«Администратор еще не разрешил доступ этому устройству к сервису Обмена через Интернет» | Администратор не подтвердил запрос на доступ, который был отправлен на электронную почту | Обратится к администратору для подтверждения запроса или подождать, пока он это сделает |
«Администратор запретил доступ данному устройству к сервису Обмена через Интернет. Необходима повторная регистрация» | Администратор отказал в доступе текущему мобильному устройству | Сформировать новый запрос на подключение к базе и обратиться к администратору для предоставления доступа |
«Локальные конфигурационные файлы подключения к сервису Обмена через Интернет были повреждены. Необходима повторная регистрация» | По каким-то причинам был изменен файл CloudLiteBaseInfo.json | Заново пройти мастер настройки базы с обменом через Интернет, если не поможет — обратиться в техподдержку «Клеверенса» |
«Файлы конфигурации базы отсутствуют на сервисе Обмена через Интернет, пожалуйста, обратитесь к администратору» | На промежуточный сервер Mobile SMARTS не были выгружены файлы конфигурации (например Environment) | Пересохранить конфигурацию с каким-либо изменением, если не поможет— обратиться в техподдержку «Клеверенса» |