Технические ошибки
Все ошибки в работе «Кировки», возникающие на стороне коннектора СУЗ, являются техническими. Их решение может быть связано с устранением проблемы в СУЗ, или же потребуется помощь технических специалистов.
Код ошибки |
Текст ошибки в таблице |
Суть ошибки |
Как устранить ошибку |
#KRVCHZT001 |
КМ заказаны «Обувь», но их нет в таблице «Марки». GTIN: |
КМ заказаны успешно, но отсутствуют в таблице «Марки» по неустановленным причинам |
Сломался СУЗ — проверить, уточнить наличие и статус заказа Ошибки эмитирования — если заказ в СУЗ корректный, проверить лог на наличие ошибок эмитирования Ошибки записи в таблицу «Марки» — проверить лог на наличие ошибок доступа и записи в таблицу «Марки» |
#KRVCHZT002 | Не удалось заказать КМ «Обувь», нет связи с СУЗ | Нет связи с СУЗ |
Убедиться, что СУЗ работает Проверить настройки коннекторов в базе Проверить лог на наличие ошибок подключения |
#KRVCHZT003 | Не удалось заказать КМ «Обувь», ответ СУЗ: | Ошибка при заказе в СУЗ | Проверить лог на наличие ошибок при заказе, из ответа СУЗ выяснить причину ошибки |
#KRVCHZT004 | Ошибка агрегации! Ответ ГИС МТ: | Ошибка при агрегации в ГИС МТ | Проверить лог на наличие ошибок при заказе, из ответа ГИС МТ выяснить причину ошибки |
#KRVCHZT005 |
Не удалось провести агрегацию КМ, запрос не удался! |
Нет связи с ГИС МТ |
Убедиться, что ГИС МТ работает Проверить настройки коннекторов в базе Проверить лог на наличие ошибок подключения |