Для корректной работы платформы сервер Mobile SMARTS должен всегда находиться в рабочем состоянии. В случае возникновения каких-либо неполадок в работе рекомендуется в первую очередь проверить текущее состояние сервера, и, при необходимости, перезапустить его.
Проверить состояние сервера Mobile SMARTS можно одним из следующих способов:
-
С помощью диспетчера задач (Task Manager).
В диспетчере задач необходимо открыть вкладку «Процессы» и найти в списке Mobile SMARTS server.
-
С помощью менеджера баз Mobile SMARTS.
Настройки локального сервера позволят проверить состояние сервера Mobile SMARTS, а также состояние серверов баз данных, установленных на данном ПК. Также можно проверить, на каких портах они работают.
-
С помощью строки подключения конкретной базы.
Данный способ проверки актуален в случае использования удаленной базы, доступ к которой осуществляется по сети. Это позволит исключить вероятность того, что удаленная база недоступна из-за настроек фаервола.
В данном случае также необходимо открыть менеджер баз Mobile SMARTS, выбрать нужную вам базу и нажать на ее строку подключения. Далее в открывшемся окне скопируйте адрес базы и введите его в адресную строку браузера.
Если сервер базы работает корректно, в браузере отобразится следующая информация:
Если проверка состояния сервера одним из вышеуказанных способов показала, что сервер не запущен, его необходимо запустить. Если это не помогло, воспользуйтесь функцией «Диагностика и исправление проблем» в менеджере баз Mobile SMARTS.