В большинстве случаев работа курьерской службы подразумевает работу именно по выгруженным из учетной системы заказам. В качестве учетной системы могут использоваться «1С:Предприятие», «1С-Битрикс» и др. (подробнее смотрите раздел «Интеграция «Курьера 15»).
Выгружаемый из учетной системы документ «Заказы» имеет определенную структуру, которая описана в статье «Структура документа «Заказы»».
Для выгрузки заказов из учетной системы необходимо активное подключение терминала к рабочей базе данных, расположенной на сервере Mobile SMARTS.
Если на ТСД были выгружены заказы из учетной системы, их список можно просмотреть в операции «Заказ» (если известно название заказа, можно воспользоваться поиском). Для работы с заказом выберите его из списка и нажмите кнопку «Открыть».
Открытый заказ можно либо отредактировать (кнопка «Добавить»), либо отправить на продажу (кнопка «Продать»).
Кроме обычных товаров, «Курьер 15» позволяет работать и с маркированными товарами (список доступных маркировок и возможность их отключения описаны в статье «Настройки работы с маркировками»). Чтобы добавить маркированный товар в заказ, необходимо отсканировать его код маркировки.