Статья успешно отправлена на почту

Выгрузка заказов из учетной системы на ТСД в «Курьере 15»

Применимо к продуктам: Курьер 15
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

В большинстве случаев работа курьерской службы подразумевает работу именно по выгруженным из учетной системы заказам. В качестве учетной системы могут использоваться «1С:Предприятие», «1С-Битрикс» и др. (подробнее смотрите раздел «Интеграция «Курьера 15»).

Выгружаемый из учетной системы документ «Заказы» имеет определенную структуру, которая описана в статье «Структура документа «Заказы»».

Для выгрузки заказов из учетной системы необходимо активное подключение терминала к рабочей базе данных, расположенной на сервере Mobile SMARTS.

Если на ТСД были выгружены заказы из учетной системы, их список можно просмотреть в операции «Заказ» (если известно название заказа, можно воспользоваться поиском). Для работы с заказом выберите его из списка и нажмите кнопку «Открыть».


Открытый заказ можно либо отредактировать (кнопка «Добавить»), либо отправить на продажу (кнопка «Продать»).

Кроме обычных товаров, «Курьер 15» позволяет работать и с маркированными товарами (список доступных маркировок и возможность их отключения описаны в статье «Настройки работы с маркировками»). Чтобы добавить маркированный товар в заказ, необходимо отсканировать его код маркировки.



Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500